Перейти к публикации
Playdeon Forums

Recommended Posts

Доброго времени суток. Хотелось бы поднять тему о багах, которые до сих пор нам мешают(не всем).

Хотелось бы попросить администрацию сейчас и в будущем отвечать на все пункты\вопросы(даже если вам нечего ответить, сделайте это, чтобы не складывалось впечатление, что вы игнорируете вопросы), которые вам задают, дабы избежать их повтора(задалбывания) в будущем(не это не точно).

1) Вылет окна продолжается и ужасно расстраивает. Представляю людей у которых вылет на дс\бц\сс, у меня слава богу с этим проблем нет. Но споты\локации и прочие места тупо вылетают. В плоть до того, что ты приходишь в бз сливать врага, а у него окно вылетает ^_^

2) Кликер по прежнему сжирает банки и причины остаётся лишь гадать, может вебзен что-то знает? У них тоже так? Если поможет, могу от себя сказать, что когда кликер включён на споте и не бьёт мобов(все мертвы), то он не пьёт банки, как только начинает кастовать - сразу начинает хавать. Так же напоминаю, что баг образовался только после прохождения 3й профы. До неё проблем не было. И после прохождения мл не кидал, после того как раскинул собственно ничего не поменялось.

3) Выученный скил в 4й профе Метеор Страйк имеет некорректную работу с улучшением на рендж атаки. При изучении рендж становится 8, он реагирует на этот рендж, но не идёт урон по цели(как в пве так и в пвп).

4) Последний скилл в первой строчке, который прибавляет урон в % когда носишь оружие(у всех классов такой скилл) работает у всех по разному. Он должен повышать урон в целом, но на некоторых классах он прибавляет урон именно к скиллу через который ты учился. На пример см и сум прибавляет только к выученному скиллу, а дл получает прирост ко всем атакам. По логике должно работать на все скиллы, т.к. там просто прирост урона от ношения оружия вне зависимости от скилла(возможно я не прав и тогда стоит всех уровнять в этом плане).

5) В связи с чем убрали квест на доп. банк и инвентарь? Какие-то проблемы с ним? Он и так сложным был, по оффу 1 часть надо выбить, а у нас 10. Это занимало порой более 10часов афк на споте. Если есть возможность верните хотя бы 1 доп. ивентарь. Да, я знаю что есть за вк, можно об этом не напоминать. Я говорю конкретно за квест.

6) Почему у нас не вводят Dark Soul/Bless/Life ?

7) Где теперь падает Steel of Heaven? С момента перехода на с13 ни разу за бц не давало их.

8) Значения в мле не были повышены как на с13, на с12 максимальный % для крита, едр и прочего был 3.34, на с13 его подняли до 4.11, почему у нас не ввели этого?

9) Ну и на десерт хотелось бы поднять тему про арку, осаду и лабиринт. Начнём с лабиринта. О экспе в нём было известно давным давно и её там порезали значительно, все качали там мл и не имели проблем никаких с этим. Опять же не всё так просто, надо пройти 5-6 уровней чтобы тебе экспа шла более менее адекватная, а потом собрать пати таких же упоротых и стоять там качаться. Разве это был баг какой-то чтобы его фиксить и резать что-то? Я, собственно, пишу не с целью голосования за возврат, а просто к диалогу с вами, зачем это было сделано? Оно кому-то мешало? Со стороны выглядит как скидки в магазине, тебя заманили новым ивентом, ты пофанился, тебе весело, а потом херак и скидки закончились. И уже делать нечего там.

Следующая на очереди у нас осада, точнее даже сказать телепорт по пати на ней. Как по мне решение было принято с горяча и не обдуманно, просто на волне хайпа понерфили всё к чертям(последняя обнова от 26.03.2018 к слову вообще треш полный). В случае с осадой я ещё могу согласиться про имба телепорт, ведь теряется много функций интересных, осада теряет смысл из-за юзлесс лайфстона, тп дла и прочего контента, но с другой стороны пофиксили и набор секунд по непонятным причинам. Когда гм умирал - секунды сбрасывались, чего не происходило когда он делал телепорт по пати(но его то пофиксили) или выходил с тронки, полагаю такой способ стоило всё-таки оставить, по сути он остаётся на осаде и не умирает(другое дело, если он в кв вышел или вообще тп из лорена сделал). При этом ещё и фикса банок при касте короны не было, следующая осада точно будет полным отстоем, тут к гадалке не ходи. Вообще было бы не плохо чтобы администрация в таких моментах присутствовала в рк обеих гильдий-участников и понимала что и где происходит. Ни один персонаж залитый в жир под всеми баффами и усилениями не может выстоять на кнопке и 5-7 секунд, слишком много контроля по цели и урона у всех(я если что про всех говорю, не только про свою гильдию, у дамагов тоже хватает людей в жир кинутых). Вообщем вывод какой, я не прошу вернуть всё как было, я хочу приступить к адекватному диалогу с обеих сторон и найти решение этих проблем вместе, изменить систему так, чтобы устраивало всех. Осада, которая была до конца с12 и, которую по сути вернули сейчас снова - отстой.

Последним у нас идёт арка вар. И снова - убрали телепорт по пати. Зачем? Кто-то жаловался на телепорт на арке? По моему речь шла только про осаду. Здесь долго нет смысла говорить, телепорт на арке был нереальной динамикой для обеих сторон и возможностью хорошенько зарубиться толпа на толпу при этом очень быстро, без смс и регистраций. Не думаю что найдутся люди, которые выступят против телепорта на арке(естественно, которые ходят на неё), ведь очевидно, это было нереально классно, ощущение что воюют около 4-5 гильдий одновременно. Кстати, я может постарел, но по моему раньше писался генс над игроком врага, а теперь просто бегает красная точка по арке и в толпе просто нереально выделить кого бить. У всех так или у меня что-то ?))

 

Ещё раз прошу администрацию ответить на все пункты не игнорируя, лучше горькая правда:D

А игроков и тех, кто желает обсудить какие-либо пункты призываю к адекватности и конструктивному диалогу.

П.С. Хотел ещё спросить про кузницу, но она мне не интересна.

П.С.С. Блин, я всё-таки спросил:/

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много букв.

9) Да с экспой надо что-то решать. Я про 410-420+ лвл
Есть ли возможность убрать дикий скеил на хай лвлах? 
Ну или как вариант вернуть лаберинт... там 1 лвл качался 24 часа на 440+ не такая уж и имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сутки кача на 430 лвл без петов и бафов( кроме двух башен которые почему то в сумме дают всего 20 процентов а не заявленные 40) прокачал 10 процентов, по такой логике через 10 дне будет лвл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 2cha сказал:

Последним у нас идёт арка вар. И снова - убрали телепорт по пати. Зачем? Кто-то жаловался на телепорт на арке? По моему речь шла только про осаду. Здесь долго нет смысла говорить, телепорт на арке был нереальной динамикой для обеих сторон и возможностью хорошенько зарубиться толпа на толпу при этом очень быстро, без смс и регистраций. Не думаю что найдутся люди, которые выступят против телепорта на арке(естественно, которые ходят на неё), ведь очевидно, это было нереально классно, ощущение что воюют около 4-5 гильдий одновременно. Кстати, я может постарел, но по моему раньше писался генс над игроком врага, а теперь просто бегает красная точка по арке и в толпе просто нереально выделить кого бить. У всех так или у меня что-то ?))

Что касается арки, по мне так тп по пати на этом ивенте бред..... поясню, представь пати в жир, Бк и Смы, бк зажимает кнопку, смы тупо постоянно тп, и что делать??? чтоб убить жирного бк надо 3-5 человек, в теории можно одной пати контролить все кнопки на арке( сложно конечно но это же теория) а если таких 2 пати??? Это сейчас была арка где вы с 2 -3 тычек падали потому что голые.... а когда кузню сделают и завезут новый шмот что делать будем, а если появится 3 ги которая на арки тоже начнет ходить???...

Только задумайся, я за бк набил 1330 контрибуции не куда не бегая а тупа переходил с одной кнопки на другую....я считаю это не нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 2cha сказал:

Следующая на очереди у нас осада, точнее даже сказать телепорт по пати на ней. Как по мне решение было принято с горяча и не обдуманно, просто на волне хайпа понерфили всё к чертям(последняя обнова от 26.03.2018 к слову вообще треш полный). В случае с осадой я ещё могу согласиться про имба телепорт, ведь теряется много функций интересных, осада теряет смысл из-за юзлесс лайфстона, тп дла и прочего контента, но с другой стороны пофиксили и набор секунд по непонятным причинам. Когда гм умирал - секунды сбрасывались, чего не происходило когда он делал телепорт по пати(но его то пофиксили) или выходил с тронки, полагаю такой способ стоило всё-таки оставить, по сути он остаётся на осаде и не умирает(другое дело, если он в кв вышел или вообще тп из лорена сделал). При этом ещё и фикса банок при касте короны не было, следующая осада точно будет полным отстоем, тут к гадалке не ходи. Вообще было бы не плохо чтобы администрация в таких моментах присутствовала в рк обеих гильдий-участников и понимала что и где происходит. Ни один персонаж залитый в жир под всеми баффами и усилениями не может выстоять на кнопке и 5-7 секунд, слишком много контроля по цели и урона у всех(я если что про всех говорю, не только про свою гильдию, у дамагов тоже хватает людей в жир кинутых). Вообщем вывод какой, я не прошу вернуть всё как было, я хочу приступить к адекватному диалогу с обеих сторон и найти решение этих проблем вместе, изменить систему так, чтобы устраивало всех. Осада, которая была до конца с12 и, которую по сути вернули сейчас снова - отстой.

Про контроль по цели, уже проходили на 10 сезоне (до работоспособности паралайза) когда по три пати не могли слить одного бк, осада превращалась в пинание жира,  единственную проблему какую я вижу на осадах, это отсутствие народа на ней, вот и все.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 2cha сказал:

8) Значения в мле не были повышены как на с13, на с12 максимальный % для крита, едр и прочего был 3.34, на с13 его подняли до 4.11, почему у нас не ввели этого?

я так понимаю это ты про офф,...я думаю администрация если захочет сможет и 20 процентов поставить=) другой вопрос нафига это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AntiK сказал:

Только задумайся, я за бк набил 1330 контрибуции не куда не бегая а тупа переходил с одной кнопки на другую....я считаю это не нормально...

deathmatch режим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NOTNOW сказал:

deathmatch режим)))

в этом и прикол. новый режим в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vkder сказал:

в этом и прикол. новый режим в игре.

На 1-2 осады норм, пофанится но на постоянку это зашквар.

Проблема в дизбалансе между ГИ, а не в ТП или без ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заблокировали они потому , что слишком много какашек игроки в них кидали из-за багов, а так зеркало не резали типо жалели, вроде как и нельзя но если будешь использовать по техоньку то все будет тебе, а начали писать на форуме им и пришлось, а то выходила какая-то тогда не справедливая администрация, кто знает в шоколаде ,а кто не знает тому шиш, что то вроде одним можно, а другим нет, хотя права у всех одинаковые. Ну по сути же все знали(администрация), не афишировали про этот лабиринт и они тоже знали , они все видели , что и как там работает и , что игроки там делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NOTNOW сказал:

На 1-2 осады норм, пофанится но на постоянку это зашквар.

Проблема в дизбалансе между ГИ, а не в ТП или без ТП.

осаду можно и без тп, а вот на арке это нормальный фан.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза этих процентов в скилл дамаг БК всегда был имбой, хотя с ведением ДЛ в игру планировалось , что он будет главный терпила в игре, плащ +сет+щит+конь(50%)

 

а еще только дл может создавать гуилды с 80 и больше человек, так задуманно что он должен быть главой гуилда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AntiK сказал:

другой вопрос нафига это???

а нафига вообще нам 13 сезон?? к чему был весь ажиотаж с обт... переходом и бла бла бла.. если на деле, сейчас делают обновы.. в которых 13 сезон подгоняют под 12...  ничего нового получается нету!!!! все убрали.порезали..пофиксили.. на кой черт опять играть на мертвом 12 сезоне... люди, мб некоторые, тут остались чисто из-за нововведений 13го сезона.. которых уже увы нет... 

ед.что осталось( и то мы еще не видели)  ЭТО НОВЫЕ СЕТЫ.   И ТО!!! такие сеты,имея ровные руки, можно и на 4м сезоне нарисовать.. так вот вопрос.. для чего  мы перешли на 13 сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sovushka сказал:

а нафига вообще нам 13 сезон?? к чему был весь ажиотаж с обт... переходом и бла бла бла.. если на деле, сейчас делают обновы.. в которых 13 сезон подгоняют под 12...  ничего нового получается нету!!!! все убрали.порезали..пофиксили.. на кой черт опять играть на мертвом 12 сезоне... люди, мб некоторые, тут остались чисто из-за нововведений 13го сезона.. которых уже увы нет... 

ед.что осталось( и то мы еще не видели)  ЭТО НОВЫЕ СЕТЫ.   И ТО!!! такие сеты,имея ровные руки, можно и на 4м сезоне нарисовать.. так вот вопрос.. для чего  мы перешли на 13 сезон?

Когда будет переход на с14 - мы обязательно попросим у тебя разрешение. А пока со списком всех изменений с13 можешь ознакомиться в теме с  переходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sovushka сказал:

а нафига вообще нам 13 сезон?? к чему был весь ажиотаж с обт... переходом и бла бла бла.. если на деле, сейчас делают обновы.. в которых 13 сезон подгоняют под 12...  ничего нового получается нету!!!! все убрали.порезали..пофиксили.. на кой черт опять играть на мертвом 12 сезоне... люди, мб некоторые, тут остались чисто из-за нововведений 13го сезона.. которых уже увы нет... 

ед.что осталось( и то мы еще не видели)  ЭТО НОВЫЕ СЕТЫ.   И ТО!!! такие сеты,имея ровные руки, можно и на 4м сезоне нарисовать.. так вот вопрос.. для чего  мы перешли на 13 сезон?

Пве контент и 4 профа, уверен , что скоро они сделают свой вариант профы, потому что сразу предупреждали , что первые 3-4 месяца будет не игра а шлак по балансу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняется-нюни, меняется что то-опять нюни, большой эксп-нюни, маленькии эксп- тоже нюни, куда пальцем не ткнёшь- одни нюни да сопли...  Вымерли хард-коршики которые за бокс +3 замесы устраивали по хлеще чем нынче на селупанах-сильвестрах...   Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком громкое название для темы, в которой больше обычных вопросов и рассуждений, чем багов.

4 часа назад, 2cha сказал:

1) Вылет окна продолжается и ужасно расстраивает. Представляю людей у которых вылет на дс\бц\сс, у меня слава богу с этим проблем нет. Но споты\локации и прочие места тупо вылетают. В плоть до того, что ты приходишь в бз сливать врага, а у него окно вылетает ^_^

Да, такая проблема есть и она оказалась наиболее критичной при переходе на с13. Практически сразу же был отправлен репорт разработчику. Как только выйдет обновление с фиксом - мы его сразу же релизнем у нас на сервере. Так же в ближайшее время появится тема с файлами, которые можно будет обновить в клиенте и проверить на наличие вылетов. Если это не поможет, тогда возвращаемся к плану "А" - ждем разработчика.

4 часа назад, 2cha сказал:

2) Кликер по прежнему сжирает банки и причины остаётся лишь гадать, может вебзен что-то знает? У них тоже так? Если поможет, могу от себя сказать, что когда кликер включён на споте и не бьёт мобов(все мертвы), то он не пьёт банки, как только начинает кастовать - сразу начинает хавать. Так же напоминаю, что баг образовался только после прохождения 3й профы. До неё проблем не было. И после прохождения мл не кидал, после того как раскинул собственно ничего не поменялось.

До сих пор по этому поводу не было собрано достаточно информации. У меня, например, на персонаже такой проблемы нет. У некоторых игроков она то пропадает, то появляется сама собой. По поводу 3й профы скорее всего мимо, но проверю. Как только будет установлено после какого конкретно действия ускоряется питьё банок в хелпере - так и будет фикс.

4 часа назад, 2cha сказал:

3) Выученный скил в 4й профе Метеор Страйк имеет некорректную работу с улучшением на рендж атаки. При изучении рендж становится 8, он реагирует на этот рендж, но не идёт урон по цели(как в пве так и в пвп).

Уже классическая проблема с ренджами. Вероятнее всего есть проблема не только с этим скиллом. Как перепроверю их все - отправим репорт. Пока что играйте с обычным ренджем.

4 часа назад, 2cha сказал:

4) Последний скилл в первой строчке, который прибавляет урон в % когда носишь оружие(у всех классов такой скилл) работает у всех по разному. Он должен повышать урон в целом, но на некоторых классах он прибавляет урон именно к скиллу через который ты учился. На пример см и сум прибавляет только к выученному скиллу, а дл получает прирост ко всем атакам. По логике должно работать на все скиллы, т.к. там просто прирост урона от ношения оружия вне зависимости от скилла(возможно я не прав и тогда стоит всех уровнять в этом плане).

Это такое, из разряда "не баг, а фича". Я в данный момент не могу подтвердить или опровергнуть то, что ты написал, к тому же сейчас нет достоверной инфы как оно там должно работать именно на Вебзене. Поэтому пусть пока остается как есть. Если это будет критичным для какого-то класса в плане баланса (а оно не будет), то мы сделаем поправку на этот нюанс. Вообще по энхансу ещё будет много изменений в патчах.

4 часа назад, 2cha сказал:

5) В связи с чем убрали квест на доп. банк и инвентарь? Какие-то проблемы с ним? Он и так сложным был, по оффу 1 часть надо выбить, а у нас 10. Это занимало порой более 10часов афк на споте. Если есть возможность верните хотя бы 1 доп. ивентарь. Да, я знаю что есть за вк, можно об этом не напоминать. Я говорю конкретно за квест.

В связи с плохим настроением Cyto в день обновы.

4 часа назад, 2cha сказал:

6) Почему у нас не вводят Dark Soul/Bless/Life ?

Потому что их нет на Вебзене, а для какой-то кастомной фичи их наличие слишком уж бесполезно.

4 часа назад, 2cha сказал:

7) Где теперь падает Steel of Heaven? С момента перехода на с13 ни разу за бц не давало их.

Его местоположение дропа не менялось. Я проверю рейты, но скорее всего просто не повезло.

4 часа назад, 2cha сказал:

8) Значения в мле не были повышены как на с13, на с12 максимальный % для крита, едр и прочего был 3.34, на с13 его подняли до 4.11, почему у нас не ввели этого?

Ты уже 100500 раз задавал этот вопрос и примерно столько же раз получал ответ. Что там конкретно в МЛе Вебзен повышают или понижают - нас не касается. У нас свой баланс и свои настройки МЛа. Тот же Мейс Мастери по Вебзену всегда был 9.02%, у нас же он начиная от 2% всегда только понижался. Многие думаю понимают, что было бы, будь на Мейсе вебзеновские 9.02% стана.

4 часа назад, 2cha сказал:

9) Ну и на десерт хотелось бы поднять тему про арку, осаду и лабиринт. Начнём с лабиринта. О экспе в нём было известно давным давно и её там порезали значительно, все качали там мл и не имели проблем никаких с этим. Опять же не всё так просто, надо пройти 5-6 уровней чтобы тебе экспа шла более менее адекватная, а потом собрать пати таких же упоротых и стоять там качаться. Разве это был баг какой-то чтобы его фиксить и резать что-то? Я, собственно, пишу не с целью голосования за возврат, а просто к диалогу с вами, зачем это было сделано? Оно кому-то мешало? Со стороны выглядит как скидки в магазине, тебя заманили новым ивентом, ты пофанился, тебе весело, а потом херак и скидки закончились. И уже делать нечего там.

Потому что ивент не про прокачку МЛа, и такой аномальной экспы, которая там была, быть не должно. Это единственная и достаточная причина, почему это убрали. Паучкам в Лоре тоже можно поставить высокий лвл моба и там тоже можно будет качать МЛ. Будет ли это кому-то мешать? Вряд ли. Будет ли это достоянием игрового процесса? Тоже вряд ли.

5 часов назад, 2cha сказал:

Следующая на очереди у нас осада, точнее даже сказать телепорт по пати на ней. Как по мне решение было принято с горяча и не обдуманно, просто на волне хайпа понерфили всё к чертям(последняя обнова от 26.03.2018 к слову вообще треш полный). В случае с осадой я ещё могу согласиться про имба телепорт, ведь теряется много функций интересных, осада теряет смысл из-за юзлесс лайфстона, тп дла и прочего контента, но с другой стороны пофиксили и набор секунд по непонятным причинам. Когда гм умирал - секунды сбрасывались, чего не происходило когда он делал телепорт по пати(но его то пофиксили) или выходил с тронки, полагаю такой способ стоило всё-таки оставить, по сути он остаётся на осаде и не умирает(другое дело, если он в кв вышел или вообще тп из лорена сделал). При этом ещё и фикса банок при касте короны не было, следующая осада точно будет полным отстоем, тут к гадалке не ходи. Вообще было бы не плохо чтобы администрация в таких моментах присутствовала в рк обеих гильдий-участников и понимала что и где происходит. Ни один персонаж залитый в жир под всеми баффами и усилениями не может выстоять на кнопке и 5-7 секунд, слишком много контроля по цели и урона у всех(я если что про всех говорю, не только про свою гильдию, у дамагов тоже хватает людей в жир кинутых). Вообщем вывод какой, я не прошу вернуть всё как было, я хочу приступить к адекватному диалогу с обеих сторон и найти решение этих проблем вместе, изменить систему так, чтобы устраивало всех. Осада, которая была до конца с12 и, которую по сути вернули сейчас снова - отстой.

Ты уж определись, решение было принято сгоряча или ты с ним согласен. Секунды сбрасывались при выходе ГМа из тронки тогда, сбрасываются и сейчас. Единственная проблема которая появилась - телепорт по пати. По поводу набора секунд никакого диалога быть не может. Давным-давно было выявлено, что система со сбросом секунд лучше всего прочего, при таком формате регистрации на короне осада проходит наиболее адекватно. Да, я в курсе про существование двух альянсов - одного старого и зажравшегося, с тоннами ФО шмота и водил для него, и второго - поменьше и помоложе, который к тому же постоянно сильных игроков теряет, то из-за пранков вышедших из-под контроля, то из кидалова самих себя. И второму гораздо выгоднее сейчас найти способ какой-то быстрой реги, чтобы хоть как-то нивелировать количественный перевес. Но мы не можем и не будем вводить какие-то изменения в осаде исходя и текущего положения альянсов на сервере. Существовать будет всегда только одна система - оптимальная для любого состояния и количества альянсов.

5 часов назад, 2cha сказал:

Последним у нас идёт арка вар. И снова - убрали телепорт по пати. Зачем? Кто-то жаловался на телепорт на арке? По моему речь шла только про осаду. Здесь долго нет смысла говорить, телепорт на арке был нереальной динамикой для обеих сторон и возможностью хорошенько зарубиться толпа на толпу при этом очень быстро, без смс и регистраций. Не думаю что найдутся люди, которые выступят против телепорта на арке(естественно, которые ходят на неё), ведь очевидно, это было нереально классно, ощущение что воюют около 4-5 гильдий одновременно. Кстати, я может постарел, но по моему раньше писался генс над игроком врага, а теперь просто бегает красная точка по арке и в толпе просто нереально выделить кого бить. У всех так или у меня что-то ?))

По поводу телепорта на арке вопрос остается открытым. Возможно только на одной лишь арке он и будет работать.

  • Like 2
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Gunfighter сказал:

По поводу телепорта на арке вопрос остается открытым. Возможно только на одной лишь арке он и будет работать.

Я возможно не прав, но тот дебафф после смерти, который дается игрокам, явно намекает на то , что на арке стоит играть аккуратнее и быть внимательным, возможно те разработчики которые создавали данный эвент, этим и руководствовались, но опять же этот сервер с вебзеном кроме вещей общего не чего не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NOTNOW сказал:

Слишком много букв.

9) Да с экспой надо что-то решать. Я про 410-420+ лвл
Есть ли возможность убрать дикий скеил на хай лвлах? 
Ну или как вариант вернуть лаберинт... там 1 лвл качался 24 часа на 440+ не такая уж и имба.

Я специально опустил этот вопрос, потому-что уже есть целая тема для этого.

 

5 часов назад, AntiK сказал:

Что касается арки, по мне так тп по пати на этом ивенте бред..... поясню, представь пати в жир, Бк и Смы, бк зажимает кнопку, смы тупо постоянно тп, и что делать??? чтоб убить жирного бк надо 3-5 человек, в теории можно одной пати контролить все кнопки на арке( сложно конечно но это же теория) а если таких 2 пати??? Это сейчас была арка где вы с 2 -3 тычек падали потому что голые.... а когда кузню сделают и завезут новый шмот что делать будем, а если появится 3 ги которая на арки тоже начнет ходить???...

Только задумайся, я за бк набил 1330 контрибуции не куда не бегая а тупа переходил с одной кнопки на другую....я считаю это не нормально...

В отличии от осады на арке достаточно 1 раз толкнуть такого жирного и кнопку он сразу же теряет, так что ничего страшного в целой пати жира не вижу на таком ивенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gunfighter сказал:

До сих пор по этому поводу не было собрано достаточно информации. У меня, например, на персонаже такой проблемы нет. У некоторых игроков она то пропадает, то появляется сама собой. По поводу 3й профы скорее всего мимо, но проверю. Как только будет установлено после какого конкретно действия ускоряется питьё банок в хелпере - так и будет фикс.

 

хз поможет вам или нет, Но до прихода на ваш серв я с такой бедой сталкивался, но там банки пились кликером по причине (Кликер в какойто момент запомнил что у тебя 10к хп , потом ты кидаешь с реса 8к хп ....и кликер начинает пытаться отпить до 10к ....) 
 

1 час назад, Gunfighter сказал:

Ты уже 100500 раз задавал этот вопрос и примерно столько же раз получал ответ. Что там конкретно в МЛе Вебзен повышают или понижают - нас не касается. У нас свой баланс и свои настройки МЛа. Тот же Мейс Мастери по Вебзену всегда был 9.02%, у нас же он начиная от 2% всегда только понижался. Многие думаю понимают, что было бы, будь на Мейсе вебзеновские 9.02% стана.

Ну начнем с того что при 2% или при 9% Никто ещё не настроил ни разу эту способность (Она должна станить от удара БК) А срабатывает от рефлекта....И насрать сколько там% 1 раз тебе попал реф +стан и ты до смерти будешь стаять  в стане....При условии что у вас на двоих больше 50% рефа .

 

1 час назад, Gunfighter сказал:

 Существовать будет всегда только одна система - оптимальная для любого состояния и количества альянсов.

Так может как-то оптимизируете вообще свою систему под настройки вашего баланса?(Или баланс под систему) .  Как по мне данная система идеально подошла бы при 32767....но не здесь . 

 

1 час назад, Gunfighter сказал:

Когда будет переход на с14 - мы обязательно попросим у тебя разрешение. А пока со списком всех изменений с13 можешь ознакомиться в теме с  переходом.

Что то в описании 13с не нашел ничего про Элементы ....Где описание тех элементов для которых у  НПС Lahap сделана отдельная функция - Symbol combination ? Или это тоже Фишка 13с что функция есть , а то для чего она предназначалась нету ? 

 

 

 

 

Изменено пользователем Saimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gunfighter сказал:

Слишком громкое название для темы, в которой больше обычных вопросов и рассуждений, чем багов.

Сначала создал тему с названием, когда всё написал вышло чучуть больше, чем просто тема с багами )))

До сих пор по этому поводу не было собрано достаточно информации. У меня, например, на персонаже такой проблемы нет. У некоторых игроков она то пропадает, то появляется сама собой. По поводу 3й профы скорее всего мимо, но проверю. Как только будет установлено после какого конкретно действия ускоряется питьё банок в хелпере - так и будет фикс.

По поводу профы ты говоришь мимо, а если я в теории сделаю 4ю профу сверху и оно перестанет жрать, это поможет следствию?

Это такое, из разряда "не баг, а фича". Я в данный момент не могу подтвердить или опровергнуть то, что ты написал, к тому же сейчас нет достоверной инфы как оно там должно работать именно на Вебзене. Поэтому пусть пока остается как есть. Если это будет критичным для какого-то класса в плане баланса (а оно не будет), то мы сделаем поправку на этот нюанс. Вообще по энхансу ещё будет много изменений в патчах.

По поводу "а оно не будет" это ты зря, ведь тогда новый скилл начинает бить на 10% больше и старые скиллы сразу меркнут на его фоне.

В связи с плохим настроением Cyto в день обновы.

:D А можно как-то сделать Сито хорошее настроение в следующей обнове и он введёт обратно этот квест ? :D

Потому что их нет на Вебзене, а для какой-то кастомной фичи их наличие слишком уж бесполезно.

Лол, я думал это с приходом с13, тогда вопросов нет.

Его местоположение дропа не менялось. Я проверю рейты, но скорее всего просто не повезло.

Если бы я сходил 5-10 раз я бы не писал, речь идёт о двух персах с пройденным бц с нуля и ни разу не выпал стил оф хевен(% сдачи бц в районе 95).

Ты уже 100500 раз задавал этот вопрос и примерно столько же раз получал ответ. Что там конкретно в МЛе Вебзен повышают или понижают - нас не касается. У нас свой баланс и свои настройки МЛа. Тот же Мейс Мастери по Вебзену всегда был 9.02%, у нас же он начиная от 2% всегда только понижался. Многие думаю понимают, что было бы, будь на Мейсе вебзеновские 9.02% стана.

Видимо в глазах рябило ибо ответа я не видел на такой вопрос. Повышение было незначительно (0.7% разница) и интересно стало почему у нас такого не сделали.

Потому что ивент не про прокачку МЛа, и такой аномальной экспы, которая там была, быть не должно. Это единственная и достаточная причина, почему это убрали. Паучкам в Лоре тоже можно поставить высокий лвл моба и там тоже можно будет качать МЛ. Будет ли это кому-то мешать? Вряд ли. Будет ли это достоянием игрового процесса? Тоже вряд ли.

Когда только вышел этот ивент там была аномальная экспа по 100 и более лямов, но потом вы фиксанули экспу хорошенько и знали ведь об этом. Почему сразу не порезали, почему именно сейчас?

Ты уж определись, решение было принято сгоряча или ты с ним согласен. Секунды сбрасывались при выходе ГМа из тронки тогда, сбрасываются и сейчас. Единственная проблема которая появилась - телепорт по пати. По поводу набора секунд никакого диалога быть не может. Давным-давно было выявлено, что система со сбросом секунд лучше всего прочего, при таком формате регистрации на короне осада проходит наиболее адекватно. Да, я в курсе про существование двух альянсов - одного старого и зажравшегося, с тоннами ФО шмота и водил для него, и второго - поменьше и помоложе, который к тому же постоянно сильных игроков теряет, то из-за пранков вышедших из-под контроля, то из кидалова самих себя. И второму гораздо выгоднее сейчас найти способ какой-то быстрой реги, чтобы хоть как-то нивелировать количественный перевес. Но мы не можем и не будем вводить какие-то изменения в осаде исходя и текущего положения альянсов на сервере. Существовать будет всегда только одна система - оптимальная для любого состояния и количества альянсов.

Сгоряча это я про убирание тп в целом почти отовсюду, ведь не только с ивентов оно убралось, в бз теперь тоже нельзя тп делать. Мы не ищем способа быстрой реги, да и не для нас же это делают, у врагов такая же функция, мы в равных условиях в этом плане. И раз вы понимаете всё, почему не делать баланс под текущую мету так сказать. Я просто на всех осадах видел афк врагов, они наглухо встали по 1-2 пати на каждую кнопку и сливают любой жир под любым баффом, а хочется динамики, я понимаю про численный перевес, но надо же их как-то расшевелить. На этой осаде у нас это вышло(даже забрали замок) и было очень динамично всю осаду, но это слишком дико тп по пати делать на осаде. Вообще хз, у меня ,если честно, даже в голову пока ничего не приходит что можно подправить или слегка изменить чтобы что-то поменялось.

По поводу телепорта на арке вопрос остается открытым. Возможно только на одной лишь арке он и будет работать.

Можно по такому случаю опрос запилить или включить его на несколько ивентов чтобы все поняли для себя, нужен он там или нет.

 

Изменено пользователем 2cha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно откуда берутся фишки с 13 сезона ,если на вебзене,который вроде как официальный. Стоит только 12 сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати добавить, я писал про баг письма с 1 хп у всех мобов\статуй, это происходит из-за того что находишься в пати с тем, кто в зеркале (maze). С обычным пати через эвент сквер всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Dethharmonic сказал:

Вообще интересно откуда берутся фишки с 13 сезона ,если на вебзене,который вроде как официальный. Стоит только 12 сезон?

Ты смотришь какой-то неправильный вебзен, там уже давно перешли на с13 и готовятся к с13.2(где 4я профа работает в пвп).

Подключай интернет по шустрее, а то этот не успевает обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×