OJleJka 40 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2018 Несколько лет назад жил в общежитии, и был у нас интернет "FirLine" . Бывает пропадает инет , звонишь им в тех поддержку "- Айди 14568 пропал инет, хотя оплачено на месяц " А тебе в ответ такая фраза "- если вы используете модем, выключите его, когда погаснут все индикаторы, тогда включите его...Если не поможет перезвоните ещё раз" Естественно не помогает, звонишь ещё раз ....на 2й раз такая фраза "- Раз не помогло, выключите , подождите 5 минут и потом включите" И тут мне напомнило кое что про эти случаи прошлые .... 14 часа назад, Hopeless сказал: Рестарт сервера 8 февраля. 8 часов назад, Hopeless сказал: Еще раз рестарт сервера будет 8 числа. Свои перепалки переносим в Таверну. P.S. Если не поможет перезагрузка , ждите ещё месяц 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2cha 630 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах