Из блога "Анонсы разработок и мысли вслух"

Когда вы впервые начали отправлять нам такие репорты, то сначала, если честно, я подумал что с с12 скиллами нам придется простится если не навсегда, то точно надолго. Потому что все наверное знают старый баг с конфликтом Twisting Slash - Fire Slash, когда МГ просто не наносит урон. Это баг сложно пофиксить, потому что проблема не очевидна и сидит где-то в клиентской части, и когда посыпались такие вот репорты, то мы решили, что тут проблема аналогичная и Вебзен одарил нас новыми скиллами, которые не могут быть использованы. Оказалось всё не совсем так. Во-первых урон проходил, но очень редко. Это кстати вам ещё один повод репортить баги или какие-то недочеты более точнее, вопреки логике "чем выше я раздую масштабы проблемы - тем лучше админы всё сделают" этим вы только можете запутать оттянуть срок фикса. Во-вторых всё это было связано с банальной проблемой - получением анимации урона и невозможностью из-за этой анимации атаковать. Игроки эту анимацию называют по-разному - заикание, запинание, скрючивание, в английском же варианте эта штука называется stuck. Вообще эта анимация - самая идиотская вещь, которую можно было сделать в онлайн-игре подобного типа (не припомню чего-то подобного в других ММО), но это тема для отдельного обсуждения, раз она есть - значит придется мириться. Оказалось для этого stuck есть стандартный рейт, который использовался с самого начала и никогда не менялся - это 25%. То есть при получении вами урона (в т.ч. от рефлекта), есть 25% шанс, что ваш персонаж свернется в дугу и, если играете со звуком, издаст полный боли и страдания стон. В то время пока длится эта анимация (что-то около секунды) атаковать вы не можете. Так вот, почти все новые скиллы (Wind Soul, Soul Seeker) выдают целую пачку урона за раз, а некоторые старые выдают стабильный высокий урон (Flame, Fire Scream), и когда вы деретесь против игроков, использующих эти скиллы, вы практически 100% времени драки получаете эту чертову анимацию и не можете ударить в ответ. И я не знаю как так получилось, что на Flame и Fire Sream раньше не обратили внимания, так как ничего не изменилось не то что с 10го сезона, а даже со 2го, но спишем это повышенное внимание к проблеме в связи с введением новых скиллов. Кроме того, некоторые скиллы работают своеобразно, например используя Chain Lighting вы сначала видите молнию, и только спустя какие-то милисекунды выходит урон, а Phoenix Soul вообще пропускает некоторые атаки даже когда вас никто не бьет (баг?). И, допустим, в драке Soul Seeker vs Chain Lighting, когда вы иногда видите свои молнии, но не видите урон - это создает впечатление, что именно Soul Seeker его блокирует, но это, как я уже сказал, не так. К счастью, в наших руках появился конфиг этого стака и мы всё перебалансировали по своему усмотрению. Штука эта довольно серьезная и может не только исправить ситуацию со скиллами, но и оказать большое влияние на ПвП баланс в целом. Так что, в случае чего, у нас теперь есть ещё один рычаг для корректировок урона персонажей. В общем, теперь расклад следующий: МГ - 5%. Наряду с эльфом самое низкое значение. У этого персонажа на нашем сервере дурная слава, он весь из себя такой бедняга без шлема, и ничего у него нет, но как раз-таки оттого, что у него ничего нет - его и сложно впихнуть в общий баланс как полноценного персонажа. Его полтора скилла либо убивают всё живое, либо вообще никак не убивают никого (у нас, наверное, именно этот вариант), и какую-то золотую середину из-за специфики этих полтора скиллов найти сложно. Но если вспомнить все возможные настройки при которых МГ когда-либо и на каком-либо сервере жилось хорошо, то это будет именно МГ как аналог какого-то ДЛа через Power Slash, который вносит кучу непрерывного урона. Вот на этой непрерывности и попробуем сыграть, может что и получится.
Эльф - 5%. То же самое, что и МГ, только Эльфу ещё и подойти нужно. Желательно в упор и желательно потом ещё выжить. Вот только во всём этом нет смысла, когда у тебя персонаж дёргается как на рейвовой вечеринке. Поставили 5%, чтобы дать повод игрокам задуматься о том, что эльф, возможно, самый недооцененный персонаж в ПвП на нашем сервере.
DK, RF, GL - 10%. Все этим персонажи очень контактные и много времени в бою должны находиться в движении, а stuck движение осложняет. В то же время его не стали сильно занижать, т.к. это как раз те персонажи, которым нельзя давать бить слишком непрерывно.
Sum - 10%. По-хорошему стоило ему, как и СМу установить 15%, но все дело в Chain Lighting, которым ещё сложнее ударить, чем другими обычными скиллами. Поэтому именно 10%.
DW - 15%. Самый высокий рейт. Только потому, что его проблемы с новыми скиллами мало затрагивают. Он сам источник проблем.
DL - 15%. На коне у ДЛа нет анимации получения урона, поэтому для него это число можно считать как 0% по умолчанию. Но на каких-то проходных ресетах не исключены драки без коня, поэтому стандартные 25% для него понизили.

Ну вот, собственно, и всё. Ниже представлены два скрина с изменениями на примере DK vs DL. Учтите, что на скринах показаны атаки в среднем. То есть раньше ДК мог ударить раз в несколько секунд одной атакой, теперь же раз в несколько секунд он может выдать целый столб урона, а единичные атаки участились. До После