Перейти к публикации
Playdeon Forums
  • записей
    7
  • комментариев
    138
  • просмотров
    7458

Отсутствие урона при использовании определенных скиллов

Carter

5878 просмотров

Когда вы впервые начали отправлять нам такие репорты, то сначала, если честно, я подумал что с с12 скиллами нам придется простится если не навсегда, то точно надолго. Потому что все наверное знают старый баг с конфликтом Twisting Slash - Fire Slash, когда МГ просто не наносит урон. Это баг сложно пофиксить, потому что проблема не очевидна и сидит где-то в клиентской части, и когда посыпались такие вот репорты, то мы решили, что тут проблема аналогичная и Вебзен одарил нас новыми скиллами, которые не могут быть использованы. Оказалось всё не совсем так. Во-первых урон проходил, но очень редко. Это кстати вам ещё один повод репортить баги или какие-то недочеты более точнее, вопреки логике "чем выше я раздую масштабы проблемы - тем лучше админы всё сделают" этим вы только можете запутать оттянуть срок фикса. Во-вторых всё это было связано с банальной проблемой - получением анимации урона и невозможностью из-за этой анимации атаковать. Игроки эту анимацию называют по-разному - заикание, запинание, скрючивание, в английском же варианте эта штука называется stuck. Вообще эта анимация - самая идиотская вещь, которую можно было сделать в онлайн-игре подобного типа (не припомню чего-то подобного в других ММО), но это тема для отдельного обсуждения, раз она есть - значит придется мириться.

Оказалось для этого stuck есть стандартный рейт, который использовался с самого начала и никогда не менялся - это 25%. То есть при получении вами урона (в т.ч. от рефлекта), есть 25% шанс, что ваш персонаж свернется в дугу и, если играете со звуком, издаст полный боли и страдания стон. В то время пока длится эта анимация (что-то около секунды) атаковать вы не можете. Так вот, почти все новые скиллы (Wind Soul, Soul Seeker) выдают целую пачку урона за раз, а некоторые старые выдают стабильный высокий урон (Flame, Fire Scream), и когда вы деретесь против игроков, использующих эти скиллы, вы практически 100% времени драки получаете эту чертову анимацию и не можете ударить в ответ. И я не знаю как так получилось, что на Flame и Fire Sream раньше не обратили внимания, так как ничего не изменилось не то что с 10го сезона, а даже со 2го, но спишем это повышенное внимание к проблеме в связи с введением новых скиллов. Кроме того, некоторые скиллы работают своеобразно, например используя Chain Lighting вы сначала видите молнию, и только спустя какие-то милисекунды выходит урон, а Phoenix Soul вообще пропускает некоторые атаки даже когда вас никто не бьет (баг?). И, допустим, в драке Soul Seeker vs Chain Lighting, когда вы иногда видите свои молнии, но не видите урон - это создает впечатление, что именно Soul Seeker его блокирует, но это, как я уже сказал, не так.

К счастью, в наших руках появился конфиг этого стака и мы всё перебалансировали по своему усмотрению. Штука эта довольно серьезная и может не только исправить ситуацию со скиллами, но и оказать большое влияние на ПвП баланс в целом. Так что, в случае чего, у нас теперь есть ещё один рычаг для корректировок урона персонажей. В общем, теперь расклад следующий:

МГ - 5%. Наряду с эльфом самое низкое значение. У этого персонажа на нашем сервере дурная слава, он весь из себя такой бедняга без шлема, и ничего у него нет, но как раз-таки оттого, что у него ничего нет - его и сложно впихнуть в общий баланс как полноценного персонажа. Его полтора скилла либо убивают всё живое, либо вообще никак не убивают никого (у нас, наверное, именно этот вариант), и какую-то золотую середину из-за специфики этих полтора скиллов найти сложно. Но если вспомнить все возможные настройки при которых МГ когда-либо и на каком-либо сервере жилось хорошо, то это будет именно МГ как аналог какого-то ДЛа через Power Slash, который вносит кучу непрерывного урона. Вот на этой непрерывности и попробуем сыграть, может что и получится.
Эльф - 5%. То же самое, что и МГ, только Эльфу ещё и подойти нужно. Желательно в упор и желательно потом ещё выжить. Вот только во всём этом нет смысла, когда у тебя персонаж дёргается как на рейвовой вечеринке. Поставили 5%, чтобы дать повод игрокам задуматься о том, что эльф, возможно, самый недооцененный персонаж в ПвП на нашем сервере.
DK, RF, GL - 10%. Все этим персонажи очень контактные и много времени в бою должны находиться в движении, а stuck движение осложняет. В то же время его не стали сильно занижать, т.к. это как раз те персонажи, которым нельзя давать бить слишком непрерывно.
Sum - 10%. По-хорошему стоило ему, как и СМу установить 15%, но все дело в Chain Lighting, которым ещё сложнее ударить, чем другими обычными скиллами. Поэтому именно 10%.
DW - 15%. Самый высокий рейт. Только потому, что его проблемы с новыми скиллами мало затрагивают. Он сам источник проблем.
DL - 15%. На коне у ДЛа нет анимации получения урона, поэтому для него это число можно считать как 0% по умолчанию. Но на каких-то проходных ресетах не исключены драки без коня, поэтому стандартные 25% для него понизили.

Ну вот, собственно, и всё. Ниже представлены два скрина с изменениями на примере DK vs DL. Учтите, что на скринах показаны атаки в среднем. То есть раньше ДК мог ударить раз в несколько секунд одной атакой, теперь же раз в несколько секунд он может выдать целый столб урона, а единичные атаки участились.

До После
blogstuck_1.gif
blogstuck_2.gif


33 комментария




Рекомендованные комментарии

Цитата

К счастью, в наших руках появился конфиг этого стака и мы всё перебалансировали по своему усмотрению.

Краткое содержание для тех, кому лень читать весь текст целиком.

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

DL - 15%. На коне у ДЛа нет анимации получения урона, поэтому для него это число можно считать как 0% по умолчанию. Но на каких-то проходных ресетах не исключены драки без коня, поэтому стандартные 25% для него понизили.

так почему тогда ДЛ не мог бить СМ - когда тот бил сикером? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, andruhag сказал:

так почему тогда ДЛ не мог бить СМ - когда тот бил сикером? 

Не было такого. По крайней мере нам воспроизвести не удалось. ДЛ бьет и FSом и WSом, там скорее для СМа проблема ударить, ДЛ бьет постоянно.
3gfDnBAaQVa4XY7mtE7o5g.gif -u1Ex2fsQqC4cmOpzKrAMg.gif

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, CrystalVip сказал:

причем тут заикалка?  в видео Ванхоупа дл бил ваще в другую сторону фсом своим, а рф ударить не мог

При том, что в тех видео, где его всё-таки били - проблема была именно в этом. А в том видео, где он бил Phoenix Shot - там частично проблема в скилле, частично в этом же стаке, потому что от рефлекта он тоже дергается.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Gunfighter сказал:

При том, что в тех видео, где его всё-таки били - проблема была именно в этом. А в том видео, где он бил Phoenix Shot - там частично проблема в скилле, частично в этом же стаке, потому что от рефлекта он тоже дергается.

О как

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

" у него ничего нет - его и сложно впихнуть в общий баланс как полноценного персонажа."

спросите совета...

" МГ как аналог какого-то ДЛа через Power Slash, который вносит кучу непрерывного урона. "

сказки...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А можно без вот этого вашего "У тебя? Ну давай. Жги."

Когда я проектировал, у меня не было возможности косяки в проекте допиливать патчами...

Изменено пользователем cmapyxaxa

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, cmapyxaxa сказал:

А можно без вот этого вашего "У тебя? Ну давай. Жги."

Когда я проектировал, у меня не было возможности косяки в проекте допиливать патчами...

"Что если ты прав, а не они?" - так и вышло. Жги, старуха... Жги за другого персонажа (даже намек есть за какого). 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Старуха прав. Каждый раз когда что-то вводят, не до конца это проверяют. Вы же не проверили как работают эти 5 - 10 - 15% когда на бьющем персонаже одет фенрир. 

 

П. С. 

Я тут,  конечно,  давненько не играл, но вроде времена багнутого анца(когда урона было от двуручки не 30%, а 300%) на мг, бьющего пауер слешем закончились ещё на х5000. И с тех пор ни один нормальный мг в пвп этот скилл не использует. 

Или я не прав? 

 

И, Ганфайтер,  игроков уважать надо. Хотя бы за то, что они остаются верными проекту, несмотря на невыполняемые в срок обещания и непрекращающиюся обт. 

Старички проекта могут многое подсказать.  Почему эти ресурсы нельзя использовать? Баланс должен теститься именно с такими игроками. Я не про себя, а про пандоры гильдии. Хоть они и будут грести под себя, в ваших силах найти золотую середину. 

Вам,  администрации, все равно, уважение за проделанную работу. 

 

 

Изменено пользователем vkder
  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, vkder сказал:

Старуха прав. Каждый раз когда что-то вводят, не до конца это проверяют.

Ну, случается иногда, если критично - вводим какие-то хотфиксы, ничего в этом плохого нет. У нас нет какого-то большого штата, чтобы каждый байт информации проверить.

15 часов назад, vkder сказал:

Вы же не проверили как работают эти 5 - 10 - 15% когда на бьющем персонаже одет фенрир.

С чего ты взял что не проверили, и с чего ты взял, что какие-то поправки на фенрира вообще должны быть? И потом, кратные 5ти цифры как бы намекают о том, что вариант первичный, самый что ни на есть v1.0. Появится очевидная необходимость что-то менять - изменим.

15 часов назад, vkder сказал:

И, Ганфайтер,  игроков уважать надо. Хотя бы за то, что они остаются верными проекту, несмотря на невыполняемые в срок обещания и непрекращающиюся обт.

Во-первых, если такая трогательная телега об уважении вызвана моим предыдущим ответом на "спросите совета", то поинтересовался я абсолютно искренне, а то непонятно у кого же совета искать нужно, у человека под ником cmapyxaxa или же у игроков в целом. Во-вторых, верным надо жене быть, а игроки играют потому, что сервер недостаточно плох, чтобы его поменять. Если бы дело было в уважении, то я был бы самым уважительным админом на свете, уверяю тебя. Возможно ты за какое-то супер-неуважение принимаешь моё скептическое отношение к некоторым "идеям" некоторых игроков - ну так в этом нельзя меня упрекать, потому что каких-то годных идей от игроков я не видел уже года 4. И тут дело даже не в том, что кто-то в чем-то плох, просто игроки - это игроки, большинство из них понятия не имеют как и что на сервере устроено, что настраивается, что не настраивается, что легко пофиксить, что пофиксить практически невозможно, где рандом, а где реальный косяк по процентам. Но они и не должны этого всего знать, они играют, а администрация работает, так что пусть каждый продолжает заниматься своим делом и никаких вопросов об уважении подниматься не будет.

О, и кстати, про непрекращающееся ОБТ. Речь же о с12? На официальном ОБТ участвовало от силы человека 3, так что результат налицо. И это совсем не упрек, просто такова реальность. Игрокам не интересно тестировать новый контент, а мы вдвоем это быстро и в полном объеме сделать не можем.

15 часов назад, vkder сказал:

Старички проекта могут многое подсказать.  Почему эти ресурсы нельзя использовать? Баланс должен теститься именно с такими игроками. Я не про себя, а про пандоры гильдии. Хоть они и будут грести под себя, в ваших силах найти золотую середину.

Ты сам ответил на свой вопрос. И баланс уже не должен теститься, там теститься нечему. Основа сделана и уже довольно давно, но всегда есть какие-то спорные моменты, которые можно было бы сделать лучше. Но их точно не сделать лучше вместе с игроками гребущими под себя, да и у них желания такого нет, как показывает последнее ОБТ.

16 часов назад, vkder сказал:

Я тут,  конечно,  давненько не играл, но вроде времена багнутого анца(когда урона было от двуручки не 30%, а 300%) на мг, бьющего пауер слешем закончились ещё на х5000. И с тех пор ни один нормальный мг в пвп этот скилл не использует. 

Или я не прав?

Возможно теперь начнут использовать. И то что я написал про МГ - это не предмет дискуссии, это констатация факта. Таков этот персонаж и таков набор его характеристик и способностей. Абсолютно такая же история ждала бы схожих с МГ РФа и Лансера, но им повезло с формулами и скиллами.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Gunfighter сказал:

 

С чего ты взял что не проверили, и с чего ты взял, что какие-то поправки на фенрира вообще должны быть? И потом, кратные 5ти цифры как бы намекают о том, что вариант первичный, самый что ни на есть v1.0. Появится очевидная необходимость что-то менять - изменим.

 

по логике вещей. в свое время динорантов и лошадок полностью убрали из-за того, что на них персонаж не дергается. А теперь фенрир имеет те же свойства, что и динорант. И никакие сд ратио не нужны.

Меня, в общем-то, всё устраивает. Но мне кажется, это должно сильно влиять на баланс.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

https://playdeon.com/index.php?/topic/1012-ne-prohodit-damag/&page=2
в смысле все ? а как на счет того чтобы пересмотреть дамаг и откаты на  ДС/ДР
ведь было время когда РФ был играбельный с энерджи билдом
чуть чуть поднять дамаг и уменьшить откаты на скиллах и проблема может быть решена

Изменено пользователем Krempik

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Krempik сказал:

https://ibb.co/gY4BrG в смысле все ? а как на счет того чтобы пересмотреть дамаг и откаты на  ДС/ДР
ведь было время когда РФ был играбельный с энерджи билдом
чуть чуть поднять дамаг и уменьшить откаты на скиллах и проблема может быть решена

 

+

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Этот Гайд Вообще бред с тем что в игре происходит! Удалить его нахрен надо! Попробуйте сделать FO рфа и сходите с ним Пвп против DLa и ELFa например!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да в этом гайде одни минусы для РФа
сделали эту халяву с феном на котором теперь никто не запинается (а раньше то для того чтобы перестать запинаться приходилось ставить себе в сэт сд ратио и терять дд, после чего РФ казался мега дамагером)
а теперь играя за РФа ты мало того что уже не выдаешь такого сказачного дамага так еще и не можешь попадать по половине классов, а в это время в тебя уже плавно заливают тонны дамага
я вижу тут только одном решение, пересмотреть енерджи скиллы

 

  • Like 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×