BadBlock 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 (изменено) Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах! У Клиента нет поддержки FullHD наверно и слава богу,иначе еще хуже было бы... Администрация! Пора заняться кодировкой!!! P.S Ответы как проверьте дрова,директ и еще какую софтовую хрень не рассматриваю объективной Изменено 6 сентября, 2017 пользователем BadBlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmapyxaxa 173 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 (изменено) процессоры откровенно не подходят под это. какой-нибудь 2600к на 5герцах будет себя чувствовать куда лучше. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем cmapyxaxa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derden 5 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 core i3 3 окна не выше 70% загрузки. автор где-то ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiNk 98 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 1 час назад, BadBlock сказал: Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах! У Клиента нет поддержки FullHD наверно и слава богу,иначе еще хуже было бы... Администрация! Пора заняться кодировкой!!! P.S Ответы как проверьте дрова,директ и еще какую софтовую хрень не рассматриваю объективной - Ни администрация, ни разработчики не занимаются поддержкой и разработкой клиента, только серверная часть, смысла предъявлять претензии к клиенту фришардовой корейской ммо-гриндилки ну абсолютно нет. - Клиент mu online однопоточный. То есть все твои ядра ей до одного места, тем более у серверного проца с низкой частотой. И да, высокая частота на ядро - все что дает профит. - Тем более, клиент не поддерживает sli/crossfire ни в каком виде, там требования что-то в виде gtx 260 самые рекомендованные на текущий момент. Так же и к оперативке - на сам клиент выделяется максимум 500-600 мб. Так же напоминаю, что в игре нету убер 350 фпс производительности, как я понял, показатели залочены на уровне 30 фпс. - Поддержка FullHD есть. Все что можно тебе посоветовать, если ты уж так хочешь играть в 3 окна и никак не меньше - выставляй минимальное разрешение, убирай эффекты и вырубай фоновые приложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBlock 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 55 минут назад, maiNk сказал: - Ни администрация, ни разработчики не занимаются поддержкой и разработкой клиента, только серверная часть, смысла предъявлять претензии к клиенту фришардовой корейской ммо-гриндилки ну абсолютно нет. - Клиент mu online однопоточный. То есть все твои ядра ей до одного места, тем более у серверного проца с низкой частотой. И да, высокая частота на ядро - все что дает профит. - Тем более, клиент не поддерживает sli/crossfire ни в каком виде, там требования что-то в виде gtx 260 самые рекомендованные на текущий момент. Так же и к оперативке - на сам клиент выделяется максимум 500-600 мб. Так же напоминаю, что в игре нету убер 350 фпс производительности, как я понял, показатели залочены на уровне 30 фпс. - Поддержка FullHD есть. Все что можно тебе посоветовать, если ты уж так хочешь играть в 3 окна и никак не меньше - выставляй минимальное разрешение, убирай эффекты и вырубай фоновые приложения. При выставления значения 9 в разделе резолюшн на мониторе в 4к... все в квадратах... оптимальное разрешение это значитель 6 и оконка! Есть уууууйма клиентов переписанных и перекодированных! С адаптацией под мульти кор! С полным эффектом фул хд.. позволяющий стримить в 60фпс! И еще что... мой серверный проц хай энд... никак не лоу вольтадж... на мамке Асус успешно встал на турбо бусте в 4.0 со всеми 14 ядрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiNk 98 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2017 15 минут назад, BadBlock сказал: При выставления значения 9 в разделе резолюшн на мониторе в 4к... все в квадратах... оптимальное разрешение это значитель 6 и оконка! Есть уууууйма клиентов переписанных и перекодированных! С адаптацией под мульти кор! С полным эффектом фул хд.. позволяющий стримить в 60фпс! И еще что... мой серверный проц хай энд... никак не лоу вольтадж... на мамке Асус успешно встал на турбо бусте в 4.0 со всеми 14 ядрами Full HD = 1080p 4k != Full HD 4k = Ultra HD Перекодированный клиент... что ты вообще под этим подразумеваешь?) Тут клиент 12 сезона, никак не 4 и не 6, чтобы говорить об уйме, для начало серверов на с12 должно быть много. И прошу пруф со скрином, что main.exe шел в несколько потоков. Твой серверный проц в стоке 2.2 на минуточку. Тоже можешь скинуть пруф со скрином, что при только запущенной mu ядро держит 4.0 ГГц. Я в принципе верю, но просто она обычно не дает такой нагрузки) В любом случае, нужно адекватно понимать кто играет. Игра, которой уже 15 лет никак не должна всему что ты описываешь соответствовать. Она рассчитана на бедных корейцев и отбитых бразильцев с древними компьюдахтерами, потому даже такого запроса у рынка никогда не было в поддержке многопоточности, а для переделки всего клиента нужна переписывать огромные участки кода под эту самую многопоточность, что могут сделать только сами же вебзены, но никак не вольные энтузиасты спиздившие серверсайд, а у вебзенов, вероятнее всего, нет ни времени, ни желания на это. Для этого есть MU Legend. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raven83 56 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 (изменено) core i5 при двух окнах с разрешением 2 (1280*720) нагрузка проца скачет в пределах 70-80% но при работе одного клиента игра не лагает, выдавая высокий фпс и плавность движения. при запуске второго клиента плавность пропадает, внезависимости от того с какой видюхой встроенной интеловской или дискретной нвидиа. думаю попробовать снести 10ку и поставить 7ку для эксперимента Изменено 7 сентября, 2017 пользователем raven83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hopeless 417 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно. С адаптацией клиента у меня все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ercho 6 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 Хз что у вас там может лагать, не спорю у кого ноут там да проблема раньше был ноутбук тоже подлагивало щас стационар спецыально для мушки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ercho 6 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 Ах да и мушку играют не из за графики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmapyxaxa 173 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 2 часа назад, Hopeless сказал: На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно. С адаптацией клиента у меня все отлично. конфигурация ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sith 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Hopeless сказал: На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно. С адаптацией клиента у меня все отлично. Раскрывай свою секретную машину. У меня вот допустим что одно окно грузит на 80% проц, что 2-3-4-5 также на 80%. Больше окон не могу запустить из-за 4 гигов оперативы, но думаю также было бы) Проц ксеон старинный 4 ядра. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Sith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raven83 56 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 4 часа назад, raven83 сказал: core i5 при двух окнах с разрешением 2 (1280*720) нагрузка проца скачет в пределах 70-80% но при работе одного клиента игра не лагает, выдавая высокий фпс и плавность движения. при запуске второго клиента плавность пропадает, внезависимости от того с какой видюхой встроенной интеловской или дискретной нвидиа. думаю попробовать снести 10ку и поставить 7ку для эксперимента переустановил, при 2х окнах нагрузка проца колеблется 50-60% всего навсего. уже лучше гораздо, хоть и фпс проседают немного и нетак плавно как при одном окне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1016 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2017 12 часа назад, BadBlock сказал: Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах