Перейти к публикации
Playdeon Forums
BadBlock

Отвратительная оптимизация клиента

Recommended Posts

Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах! У Клиента нет поддержки FullHD наверно и слава богу,иначе еще хуже было бы...

Администрация! Пора заняться кодировкой!!!

P.S Ответы как проверьте дрова,директ и еще какую софтовую хрень не рассматриваю объективной

Изменено пользователем BadBlock
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процессоры откровенно не подходят под это. какой-нибудь 2600к на 5герцах будет себя чувствовать  куда лучше.

Изменено пользователем cmapyxaxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BadBlock сказал:

Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах! У Клиента нет поддержки FullHD наверно и слава богу,иначе еще хуже было бы...

Администрация! Пора заняться кодировкой!!!

P.S Ответы как проверьте дрова,директ и еще какую софтовую хрень не рассматриваю объективной

- Ни администрация, ни разработчики не занимаются поддержкой и разработкой клиента, только серверная часть, смысла предъявлять претензии к клиенту фришардовой корейской ммо-гриндилки ну абсолютно нет.

- Клиент mu online однопоточный. То есть все твои ядра ей до одного места, тем более у серверного проца с низкой частотой. И да, высокая частота на ядро - все что дает профит.

- Тем более, клиент не поддерживает sli/crossfire ни в каком виде, там требования что-то в виде gtx 260 самые рекомендованные на текущий момент. Так же и к оперативке - на сам клиент выделяется максимум 500-600 мб. Так же напоминаю, что в игре нету убер 350 фпс производительности, как я понял, показатели залочены на уровне 30 фпс.

- Поддержка FullHD есть.

Все что можно тебе посоветовать, если ты уж так хочешь играть в 3 окна и никак не меньше - выставляй минимальное разрешение, убирай эффекты и вырубай фоновые приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, maiNk сказал:

- Ни администрация, ни разработчики не занимаются поддержкой и разработкой клиента, только серверная часть, смысла предъявлять претензии к клиенту фришардовой корейской ммо-гриндилки ну абсолютно нет.

- Клиент mu online однопоточный. То есть все твои ядра ей до одного места, тем более у серверного проца с низкой частотой. И да, высокая частота на ядро - все что дает профит.

- Тем более, клиент не поддерживает sli/crossfire ни в каком виде, там требования что-то в виде gtx 260 самые рекомендованные на текущий момент. Так же и к оперативке - на сам клиент выделяется максимум 500-600 мб. Так же напоминаю, что в игре нету убер 350 фпс производительности, как я понял, показатели залочены на уровне 30 фпс.

- Поддержка FullHD есть.

Все что можно тебе посоветовать, если ты уж так хочешь играть в 3 окна и никак не меньше - выставляй минимальное разрешение, убирай эффекты и вырубай фоновые приложения.

При выставления значения 9 в разделе резолюшн на мониторе в 4к... все в квадратах... оптимальное разрешение это значитель 6 и оконка! Есть уууууйма клиентов переписанных и перекодированных! С адаптацией под мульти кор! С полным эффектом фул хд.. позволяющий стримить в 60фпс! И еще что... мой серверный проц хай энд... никак не лоу вольтадж... на мамке Асус успешно встал на турбо бусте в 4.0 со всеми 14 ядрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BadBlock сказал:

При выставления значения 9 в разделе резолюшн на мониторе в 4к... все в квадратах... оптимальное разрешение это значитель 6 и оконка! Есть уууууйма клиентов переписанных и перекодированных! С адаптацией под мульти кор! С полным эффектом фул хд.. позволяющий стримить в 60фпс! И еще что... мой серверный проц хай энд... никак не лоу вольтадж... на мамке Асус успешно встал на турбо бусте в 4.0 со всеми 14 ядрами

Full HD = 1080p

4k != Full HD

4k = Ultra HD

 

Перекодированный клиент... что ты вообще под этим подразумеваешь?) Тут клиент 12 сезона, никак не 4 и не 6, чтобы говорить об уйме, для начало серверов на с12 должно быть много. И прошу пруф со скрином, что main.exe шел в несколько потоков.

Твой серверный проц в стоке 2.2 на минуточку. Тоже можешь скинуть пруф со скрином, что при только запущенной mu ядро держит 4.0 ГГц. Я в принципе верю, но просто она обычно не дает такой нагрузки)

В любом случае, нужно адекватно понимать кто играет. Игра, которой уже 15 лет никак не должна всему что ты описываешь соответствовать. Она рассчитана на бедных корейцев и отбитых бразильцев с древними компьюдахтерами, потому даже такого запроса у рынка никогда не было в поддержке многопоточности, а для переделки всего клиента нужна переписывать огромные участки кода под эту самую многопоточность, что могут сделать только сами же вебзены, но никак не вольные энтузиасты спиздившие серверсайд, а у вебзенов, вероятнее всего, нет ни времени, ни желания на это.

Для этого есть MU Legend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

core i5 при двух окнах с разрешением 2 (1280*720) нагрузка проца скачет в пределах 70-80% 

но при работе одного клиента игра не лагает, выдавая высокий фпс и плавность движения. при запуске второго клиента плавность пропадает, внезависимости от того с какой видюхой встроенной интеловской или дискретной нвидиа.

думаю попробовать снести 10ку и поставить 7ку для эксперимента

Изменено пользователем raven83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно.
С адаптацией клиента у меня все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз что у вас там может лагать, не спорю у кого ноут там да проблема раньше был ноутбук тоже подлагивало щас стационар спецыально для мушки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hopeless сказал:

На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно.
С адаптацией клиента у меня все отлично.

конфигурация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hopeless сказал:

На тестах больших игровых ивентов, выступаю как подопытный кролик, открываю до семи окон с активным участием и постоянным переключением. Так вот в такие моменты загрузка доходит до пика - 100%. Пять окон спокойно стоят на спотах и фпс стандартный - 25. Пк у меня старый, не обновлялся с 12 года. Ноутбук того же года запросто тянет 3-4 окна. И да параллельно запущена съемка всех квестов, а это часто что-то вроде постоянного мельтешения 10+игроков. Активная конференция в скайпе или просто забитый окнами браузер. Загрузка цп стандартные 60-70%. ОС 7(64). На запуске х30, несколько дней, держал три окна с активными действиями, людей было достаточно.
С адаптацией клиента у меня все отлично.

Раскрывай свою секретную машину. У меня вот допустим что одно окно грузит на 80% проц, что 2-3-4-5 также на 80%. Больше окон не могу запустить из-за 4 гигов оперативы, но думаю также было бы) Проц ксеон старинный 4 ядра.

Изменено пользователем Sith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, raven83 сказал:

core i5 при двух окнах с разрешением 2 (1280*720) нагрузка проца скачет в пределах 70-80% 

но при работе одного клиента игра не лагает, выдавая высокий фпс и плавность движения. при запуске второго клиента плавность пропадает, внезависимости от того с какой видюхой встроенной интеловской или дискретной нвидиа.

думаю попробовать снести 10ку и поставить 7ку для эксперимента

переустановил, при 2х окнах нагрузка проца колеблется 50-60% всего навсего. уже лучше гораздо, хоть и фпс проседают немного и нетак плавно как при одном окне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, BadBlock сказал:

Проведя некие тэсты разных клиентов МУ,вплоть до Global,выявленно! Playdeon один из самых не стабильных и оптимизированных клиентов! Тэст проводился на Intel Xeon E5-2695 v3 с 16GB Ram , так и на простом лоу рэндж ПК с AMD 8 core FX83** c 12GB Ram в SLi 2x Geforce Titan X... на обоих машинах полная загрузка ядер 90%-100% при 3 клиентах!

XreQmk7ETCak0.gif

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×