Перейти к публикации
Playdeon Forums
vkder

Предложение по осаде

Recommended Posts

Осада замка начинается с нейтрального замка. 

Особенно актуально для новых рейтов, где все осады это абуз 3их ворот массовыми скиллами. И осады просто сходят на нет. 

 

На х100 бы сделал ещё и регу короны две минуты=)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vkder сказал:

Осада замка начинается с нейтрального замка. 

Особенно актуально для новых рейтов, где все осады это абуз 3их ворот массовыми скиллами. И осады просто сходят на нет. 

 

На х100 бы сделал ещё и регу короны две минуты=)) 

замок без построек и еженедельного выхлопа в виде 800-1400 WC? Врятли такое будет, пропадет суть осады.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mifoxx сказал:

замок без построек и еженедельного выхлопа в виде 800-1400 WC? Врятли такое будет, пропадет суть осады.
 

Nu mozhno za zahvat zamka sdelatj doblest 700 xz moz menshe ili bolshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет механики, чтобы постройки оставались у тех, чей замок был - сделать фиксированное кол-во коней за выигранную осаду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OneHeizzer сказал:

И в чем смысл?

Сложность забрать и удержать замок повышается. Более частая смена хозяев замка. Шанс того, что никто не заберёт замок. 

Для остальных рейтов это прямо обязано быть. Осада на 3их воротах это не осада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vkder сказал:

Сложность забрать и удержать замок повышается.

Не вижу тут повышения сложности. В данном случае, твое предложение выглядит как нарушение концепта осады как стычку между атакующей и защищающей сторон, каждая из которых имеет свои преимущества. Атака - преимущество в количестве; защита - в предоставленных инструментах. То, что стоило бы забалансить фичи осады, чтобы придать им смысла, тут бы согласился, но вырубать ряд фичей ради повышения так званной "сложности", звучит крайне сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OneHeizzer сказал:

Не вижу тут повышения сложности. В данном случае, твое предложение выглядит как нарушение концепта осады как стычку между атакующей и защищающей сторон, каждая из которых имеет свои преимущества. Атака - преимущество в количестве; защита - в предоставленных инструментах. То, что стоило бы забалансить фичи осады, чтобы придать им смысла, тут бы согласился, но вырубать ряд фичей ради повышения так званной "сложности", звучит крайне сомнительно.

Концепция не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vkder сказал:

Концепция не меняется. 

Ну, если ты не видишь разницы между прямой конфронтацией, которая изначально заложена в суть осады, и эстафетой, которую предлагаешь ты, то окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OneHeizzer сказал:

Ну, если ты не видишь разницы между прямой конфронтацией, которая изначально заложена в суть осады, и эстафетой, которую предлагаешь ты, то окей.

Какая эстафета? Такой же захват и деф замка. Суть осады не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vkder сказал:

Какая эстафета? Такой же захват и деф замка. Суть осады не меняется. 

Все понятно. Ты и сам не понимаешь, что предлагаешь)

Либо неправильно изъясняешься.

Изменено пользователем OneHeizzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, подрубаем объективность.
Если подобная идея реализуется, что мы получаем:
1) Основной тактикой захвата замка будет "кто быстрее добежал, того и тапки";
2) Постоянный спаун перед мостом как и атака-атакущий гильдий, так и атака-защищающейся гильдии. Сразу же тут нивелируется суть тактический построек замка таких как башни/статуи на защиту прохода в замок, ворота и т.д.
3) Как следствие предыдущего пункта, динамичность ПВП повысится только на точках спауна перед мостом.
Это первое, что пришло в голову, ну и преимуществ для реализации найти не могу.
В этой эстафете (а иначе я её реально назвать не могу), единственной предградой будут как раз игроки на точках спауна.

19 минут назад, 2cha сказал:

30 сек каста короны будет достаточно для динамичности осады. 

Соглы. Я к этому еще бы предложил поднять ценность башен/статуй на деф замка, чтобы придать им хоть какого-то смысла(имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, OneHeizzer сказал:

Соглы. Я к этому еще бы предложил поднять ценность башен/статуй на деф замка, чтобы придать им хоть какого-то смысла(имхо).

Это можно, вот только бытует мнение что защите и так легче чем атаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще две хилящие башни перед 3йми и тронкой итак имеют ценность, если они не убиты, атакующие не могут войти в тронку.
Другой вопрос что их хп пул преодалевается в 1 челвоека, если туда впоять к примеру 200кк хп, и реген 1кк в секунду, вот это будет сильно.

Ну и да, каст короны 30 сек поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БТВ вопрос не в тему осады но про арку, можно при рекасте поднять порог хп выше?, чтобы атакующие прям потели рекаст сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hem1kuda сказал:

БТВ вопрос не в тему осады но про арку, можно при рекасте поднять порог хп выше?, чтобы атакующие прям потели рекаст сделать?

Чтобы деф башни был проще?) ну такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×