Перейти к публикации
Playdeon Forums
  • 0
XRazerX

Сон у СУМки

Вопрос

21 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 3
4 часа назад, IronFather сказал:

Считаю, что стоит пересмотреть сумку. С актуальными изменениями, пропадает изюменка класса - роль саппорта,. При массовых баталиях потенциал как дебаффера низкий, ибо живучесть посредственная.

Роль сапорта у суммонера вторична. В первую очередь это дамагер с кучей легко разгоняющегося магически-элементального урона с приличной ренджой. Живучесть у него соответствующая. Возможно у него были бы какие-то варианты с сапортом, если бы Curse Power работал иначе, но имеем то, что имеем. А проблема есть скорее в самих дебаффах, потому что не всех персонажей дебафать одинаково полезно.

4 часа назад, IronFather сказал:

Я понимаю почему слипу дали кд в 16 секунд, но эфективность скилла на данный момент нулевая. Учитывая пинг сервера и посредственный отклик происходящего на том же Castle Siege, за ~2 секунды дебаффа команда ничего не успевает сделать.

Во-первых на пинг до сервера влияет не только сам хостинг где он расположен, но и ваша от него удаленность и характеристики сети. В среднем по странам бывшего СССР и Европе пинг у нас довольно маленький и в игре никак не ощущается. Так что в случае с дебаффом пинг - это не то значение с которым нужно считаться.
Во-вторых длительность слипа растет от количества Energy. При максимальном её значении длительность, если не ошибаюсь, составляет около 10 секунд. Да, это не совсем правильно наверное, и стоило бы сделать это значение постоянным, но пока что работает именно так.

3 часа назад, vkder сказал:

по моему, абсолютно нормально когда сумка держит в слипе 4-5 персонажей

Это вообще не нормально. Так как сделано у нас - единственный правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, XRazerX сказал:

А че при нажатии ctrl + sleep на игрока, он не срабатывает? 

sleep работает только на осаде замка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, XRazerX сказал:

А че при нажатии ctrl + sleep на игрока, он не срабатывает? 

Sleep работает на осаде, во время arka war и в дуэли. На обычных картах он не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Hopeless сказал:

Sleep работает на осаде, во время arka war и в дуэли. На обычных картах он не будет работать.

а кд на слип,инициатива администрации.или вебзена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Karasikqq сказал:

а кд на слип,инициатива администрации.или вебзена?

Столь ощутимое? Это необходимо, иначе все живое на осаде превращалось в камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Hopeless сказал:

Столь ощутимое? Это необходимо, иначе все живое на осаде превращалось в камень.

Какбы в этом и фишка сумки.да не спорю бесит)но все же она саппорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Karasikqq сказал:

Какбы в этом и фишка сумки.да не спорю бесит)но все же она саппорт)

Ну вот постоите всю осаду в слипе где-то на краю карты, сразу передумаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Hopeless сказал:

Ну вот постоите всю осаду в слипе где-то на краю карты, сразу передумаете.

Не почему именно всю)много где суммонеры решают осаду) но на мой взгляд КД лучше убрать.это тоже самое что БК на инер КД поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Karasikqq сказал:

Не почему именно всю)много где суммонеры решают осаду) но на мой взгляд КД лучше убрать.это тоже самое что БК на инер КД поставить)

Нет, вот ты появился после смерти за мостом и мимо пробегает сумка, дает тебе сон и все. Хитрые сумки умеют не попадать на рефлект, первую осаду без кд так и было, все стояли в слипе. Одна сумка решала всю осаду. У сумки достаточно скилов кроме слипа, слип актуален в дуэли против 1 человека, но точно не на осаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, Hopeless сказал:

Нет, вот ты появился после смерти за мостом и мимо пробегает сумка, дает тебе сон и все. Хитрые сумки умеют не попадать на рефлект, первую осаду без кд так и было, все стояли в слипе. Одна сумка решала всю осаду. У сумки достаточно скилов кроме слипа, слип актуален в дуэли против 1 человека, но точно не на осаде.

ну не знаю) сугубо ваше мнение,вам виднее ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Hopeless сказал:

Ну вот постоите всю осаду в слипе где-то на краю карты, сразу передумаете.

для этого есть например свиток телепорта ), или дл в пати... сумка без слипа не сумка... сугубо мое мнение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, greySM сказал:

для этого есть например свиток телепорта ), или дл в пати... сумка без слипа не сумка... сугубо мое мнение )

То есть блайнд и 3 дебафа в расход вообще не идут. Бедные сумки, опустили ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Hopeless сказал:

То есть блайнд и 3 дебафа в расход вообще не идут. Бедные сумки, опустили ниже плинтуса.

не ну изначально сумки всегда на осадах были со слипами...
хотя у меня сумки и нету но по идее слип должен быть актуален,дебафы пока будешь давать либо убьют,либо половине своих накидаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поднимаю некро тему. 

Считаю, что стоит пересмотреть сумку. С актуальными изменениями, пропадает изюменка класса - роль саппорта,. При массовых баталиях потенциал как дебаффера низкий, ибо живучесть посредственная.
Я понимаю почему слипу дали кд в 16 секунд, но эфективность скилла на данный момент нулевая. Учитывая пинг сервера и посредственный отклик происходящего на том же Castle Siege, за ~2 секунды дебаффа команда ничего не успевает сделать. 
В итоге получем генерик мага, который отлично стоит один на один.

P.S. Стоит заметить, что сумки вместо книг бегают с стат палочками, намекает на бесполезность саммонов на ранних стадиях.
P.S.S. Естественно, что все субъективно, так что буду рад услышать контр аргументы. )

Изменено пользователем IronFather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+, по моему, абсолютно нормально когда сумка держит в слипе 4-5 персонажей, в этом и есть ее фишка. правда и на осаде должно быть хотя бы человек 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, vkder сказал:

+, по моему, абсолютно нормально когда сумка держит в слипе 4-5 персонажей, в этом и есть ее фишка. правда и на осаде должно быть хотя бы человек 50.

Фишка не ограничена одним скилом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, vkder сказал:

+, по моему, абсолютно нормально когда сумка держит в слипе 4-5 персонажей, в этом и есть ее фишка. правда и на осаде должно быть хотя бы человек 50.

Еслиб у скилла был бы диминишинг, который приводит к иммунитету после 3-4 наложений на цель,то тогда это было бы абсолютно нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, IronFather сказал:

Поднимаю некро тему. 

Считаю, что стоит пересмотреть сумку. С актуальными изменениями, пропадает изюменка класса - роль саппорта

Если хочешь саппортом быть, то предлагай что-то в замен.

Надо понимать, что персонаж не может быть и демедж диллером и сапортом.

Т.е. слип на всех локациях, но минус -75% урона, и тебя сумки всех серверов с говном съедят)) Зато будешь сапортом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, IronFather сказал:

Еслиб у скилла был бы диминишинг, который приводит к иммунитету после 3-4 наложений на цель,то тогда это было бы абсолютно нормально.

в корне не согласен. не вижу ничего ужасного, если сумка в течении пары минут будет держать целое пати во сне.

вариантов выйти из слиипа предостаточно.  а на нормальных осадах участников так много, что всегда есть кому расслипать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Gunfighter сказал:

Это вообще не нормально. Так как сделано у нас - единственный правильный вариант.

Если бы персонажей было бы сложно вывести из слипа - то да, а так-то это проще простого. да даже обычный рефлект со слипа выводит. так что ужасного в том, чтобы дать ему возможность нормально слипать? 

я вижу только твое категоричное "нет", а доводов почему это единственно-правильный вариант - не наблюдается.

 

 

Изменено пользователем vkder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×