improbus 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Ne mogu zapustitj igru http://www.bildites.lv/a/wv5kqgfm#yqdqkhxm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Добавь папку игры в исключение своего анти-вируса. Вирусов там нет, анти-вирус может ругаться на протектор файла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
improbus 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Windows Defender na4al protestovatj,vse bilo normalo do etogo.Zawel ja v nastrojkah (Add or remove exclutions) dobavil papku mu wtob ne skaniroval ,no toze ne zapuskaetsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Убедись что добавил в итоге в исключение, также некоторые файлы он уже возможно успел удалить по этому необходимо переустановить клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Сегодня целый день проблема.. Сначала писало, что нужно о6новить лаунчер, но при этом выдавало ошибку..Удалил, поставил заного и патч сверху..Теперь просто Дисконнект выдает...Что происходит??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 ПОМОГИТЕ!!! ГОРЮ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
improbus 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 ja rewil svoju problemu,pereustonoviv windu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 15 минут назад, Jun1k сказал: Сегодня целый день проблема.. Сначала писало, что нужно о6новить лаунчер, но при этом выдавало ошибку..Удалил, поставил заного и патч сверху..Теперь просто Дисконнект выдает...Что происходит??!! С твоей стороны блокируется коннект к нашему серверу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 как мне это исправить? Подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
04anihat 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 +taze problema,do etogo bilo vse norm 4to izmenilos ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 ПСЦ) Досяга горит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 23 минуты назад, 04anihat сказал: do etogo bilo vse norm 4to izmenilos ? С нашей стороны ровно ничего, возможно у вас было обновление базы анти-вируса и он удалил файлы клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 23 часа назад, Cyto сказал: С нашей стороны ровно ничего, возможно у вас было обновление базы анти-вируса и он удалил файлы клиента. Антивирус, или что-то ему подо6ное - отсутствует!( Брандмауер - ВЫКЛЮЧЕН) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 1 минуту назад, Jun1k сказал: Антивирус, или что-то ему подо6ное - отсутствует!( Брандмауер - ВЫКЛЮЧЕН) У тебя другая проблема, написал ее причину уже выше. Попробуй роутер перезагрузи, в редких случаях помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 23 часа назад, Cyto сказал: У тебя другая проблема, написал ее причину уже выше. Попробуй роутер перезагрузи, в редких случаях помогает. Позвонил провайдеру, сказали что про6лема с троссирвкой, но они не могут понять в каком месте! Им нужен IP сервера, чтобы они смогли проверить..Т.К у меня нет соединения именно с вами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jprst 1015 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 7 минут назад, Jun1k сказал: Позвонил провайдеру, сказали что про6лема с троссирвкой, но они не могут понять в каком месте! Им нужен IP сервера, чтобы они смогли проверить..Т.К у меня нет соединения именно с вами 137.74.4.17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jun1k 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2018 23 часа назад, Cyto сказал: 137.74.4.17 В 21.11.2018 в 22:49, Cyto сказал: У тебя другая проблема, написал ее причину уже выше. Попробуй роутер перезагрузи, в редких случаях помогает. Спасибо за помощь, мой провайдер( вернее выше стоящаая служба) дауны! Сегодня не поиграть(( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах