Из блога "Анонсы разработок и мысли вслух"

Все изменения, описанные в предыдущем посте затронули и МГ. И хотя ему так же достались усиления в МЛе, этого было недостаточно, чтобы компенсировать потерянный урон. Было решено добавить разницу в базовую формулу, прихватив заодно его переапаный Weapon Mastery в МЛе. Делитель по str был уже слишком мал, что значило бы имбалансность персонажа на ранних этапах прокачки, а в преддверии открытия х1000 нам это совершенно ни к чему. Поэтому было решено немного поменять переменные в стандартной формуле МГ. Выглядит она по дефолту так (у нас делители естественно другие):
Max dmg = str/4 + ene/8
Min dmg = str/6 + ene/12
Если говорить о reset-like сервере, то один из статов здесь получается лишним. Игроки всегда, играя за МГ, будут качать только одну характеристику, которая окажется профитнее, и ничего не будет мотивировать их качать обе. В связи с этим было решено изменить ene на agi. Этим мы убиваем сразу двух зайцев - во-первых МГ всегда имеют какое-то минимальное количество agi, и нам уже не нужно чрезмерно занижать делитель на str, а во-вторых для персонажа открываются новые возможности балансирования между уроном и выживаемостью. Таким образом МГ смогут играть разными билдами, очень похожими на билды ГЛа. Что же касается потерянного от двух пушек урона, то после добавления в формулу agi и расчета соответствующих делителей уже сложно сказать апнули мы его или порезали. При 12767 str и 8000 agi урон МГ останется таким же, как и до изменений. Вот только будет ли актуально такое количество agi, станут ли его прокачивать больше либо будут оставлять по-минимуму как и прежде - пока непонятно. Такие изменения требуют наблюдений на лайве, и мы обязательно будем следить как приживается новая система. Ну и напоследок, у МГ в МЛе был изменен мастер скилл Fire Slash Mastery. Как известно, скилл Fire Slash вешает дебафф (черепки), который режет армор. И хотя для самого МГ эффект почти не ощутим, то прочие классы атакуя цель под дебаффом получают довольно хороший бонус урона (та же штука, что и с Innovation у Суммонера). Очень бы хотелось, чтобы МГ почаще оказывался в гуще событий, а не отделялся от массовых ПвП-ивентов, и я надеюсь, что это изменение хоть немного ему в этом поможет. Ниже представлена хронология изменений дебаффа. Тест проводился на двух ДК, один из которых получал дебафф от МГ, а второй наносил ему урон. ДК в сетах FO HA, оружие FO DA, FO винги и бижутерия:
5382 - стандартный урон.
5854 - эффект дебаффа без усиления.
6799 - усиление Fire Slash Mastery +30% (старая версия)
7750 - усиление Fire Slash Mastery +50% (новая версия)