Долгожданный s16 близится к релизу и мы готовы подробнее рассказать о новинках. В целом можно сказать, что контента в новом сезоне довольно много, и весь он так или иначе связан с PvP, внимания к которому на нашем проекте всегда уделялось значительно больше, чем на остальных. Некоторые новинки были приняты безоговорочно, некоторые введены без поправки на reset-like и будут ждать своего реворка, а некоторые, и от этого никуда не деться, были забракованы и отправлены на доработку. Впрочем, так ли хорош s16 - судить вам. Все значимые изменения перечислены в тексте далее. Первое, что бросается в глаза - это, конечно, новый персонаж. Пока сложно сказать какую нишу займет Gun Crasher, однако все усилия по его дальнейшей балансировке будут направлены на то, чтобы он разделил функцию сильного, но зависимого от баффов дамагера вместе с MG. Так же у персонажа пока не прослеживается каких-то особых ротаций или комбо в скиллах, поэтому мы будем следить за развитием GC на Webzen и по необходимости вносить правки. В ближайших патчах по балансу будет рассмотрено разнообразие геймплея этого класса через кулдауны и АГ. В Part 2 персонажу не добавляли 4lvl крыльев, поэтому на какое-то время своими крылями для GC поделится MG. Будет доступна для покупки линейка нового Blue Eye оружия и Silver Heart комплектов брони. Вместе с этим была изменена прогрессия усиления опций mastery ancient, в частности значительно уменьшен показатель double damage %. Это изменение вызвано необходимостью понизить эффективность так называемых "glass cannon" билдов, но при этом, когда выбор игрока между уроном и защитой станет более явным, мы будем готовы рассмотреть увеличение защитных параметров самих персонажей. Реворк Dark Knight вступит в силу в немного ограниченном виде. Сложности в интерпретации Webzen механик и некоторое количество багов не позволяют нам выпустить это обновление в полном виде. В частности, на доработку уйдет механика перенаправления урона и опции новых Mastery щитов. Бафф Sword's Fury, урон и забор ХП от Strong Belief и скилл Sword Blow будут доступны сразу. Две новые карты - Arnil Temple и Hongyeon's Icarus. К сожалению Webzen не выпустил на них никаких боссов, поэтому заселение и лут пока под вопросом. Но как минимум можно рассчитывать на дроп упомянутых выше Blue Eye оружия и Silverheart брони. Значительно переработан Personal Store. Теперь его UI не связан с клетками инвентаря, он представлен в виде 20 позиций для предметов любого размера, так что это изменение оценят не только любители поторговать "из под полы", но и игроки у которых в инвентарях вечно не хватает места. Так же в новой Personal Store после транзакции предусмотрен налог в той валюте, которую установил продавец, а отмененные лоты попадают в раздел Gremory Case "Personal Store". Будьте внимательнее, срок хранения предметов в Gremory Case составляет всего сутки, после чего он удаляется. Было анонсировано, но пока не выйдет в релиз добавление Socket Necklace, Earrings lvl 3 и долгожданный выход Maze of Dimensions. Эта часть контента требует дополнительных тестов и/или настройки, поэтому сразу выпустить это мы не можем, но хотелось бы отметить, что новые серьги и ожерелья (во всяком случае такие, какими мы их видим) оказывают огромное влияние на баланс, и, чтобы работа над PvP правками не пропала в пустую, мы очень заинтересованы в том, чтобы эти предметы стали доступны для игроков как можно скорее. Так же важно отметить, что Refinery опции с нового сезона будут применяться только к старым 380lvl предметам как это и было по дефолту. Всем игрокам необходимо будет скачать новый клиент в разделе "Файлы". Для тех, кто участвовал в ОБТ и у кого остался s16 клиент достаточно будет обновить его патчем.