Перейти к публикации
Playdeon Forums
Jprst

Ивент Illusion Temple

Recommended Posts

Illusion Temple - это груповой TvT (Team VS Team) ивент, на котором игрокам предстоит сражаться, захватывая новые точки (алтари) и отвоевывая точки, захваченные противником. Для ивента существует два режима: обычный, в котором команды формируются случайно из всех попавших на ивент игроков, и режим лиги - гильдейское состязание, в котором группы нужно формировать заранее из составов гильдии. Для участия в ивенте нужно зарегистрироваться у NPC Mirage (обычный режим) на локации Event Square 188:21, или у NPC Mait (режим лиги) на локации Event Square 188:17.

Начало битвы

При старте ивента каждой из сформированных или зарегистрировавшихся party будет присвоена своя команда - MU Alliance (красные) или Phantom Brotherhood (синие). Каждый персонаж получит соответствующий скин, который убирает отображение крыльев и петов, если таковые были экипированы. Перед тем как битва начнется, вам покажут карту, на которой отображено месторасположение респаунов команд и ключевых точек:

it_map_intro.jpg

Противостояние

it_cursed_castle_water2.jpgit_c_statue.jpg Первый раунд ивента всегда будет начинаться с того, что одна из команд должна захватить Cursed Castle Water, активировав статую, находящуюся в центре локации. Активация будет длится несколько секунд, после чего статуя исчезнет, а на землю упадет предмет Cursed Castle Water (занимает 1х1 слотов в инвентаре). Пока предмет будет лежать в инвентаре, подобравший его игрок теряет 50% скорости передвижения, а над персонажем будет светиться характерный значок. Cursed Water можно выбить убив несущего его игрока, после чего подобрать его сможет любая из команд (если предмет не подобрать сразу, то через несколько секунд он исчезнет). Далее необходимо донести предмет до одного из восьми алтарей (Conquered Statue) и захватить его. Захваченный алтарь заканчивает раунд в пользу захватившей команды, и в следующем раунде отображается соответствующим цветом:

it_minimap_ingame.jpg

Начиная со второго раунда вы можете снова попытаться получить Cursed Water из центральной статуи либо достать его из захваченного противником алтаря в предыдущем раунде. Таким образом на поле боя может быть одновременно несколько Cursed Water, но победит в раунде та команда, которая первой успеет активировать алтарь. На поле боя не может быть бесконечного количества Cursed Water, центральная статуя будет появляться до тех пор, пока не будет захвачено пять алтарей. Если это произойдет, то противостояние команд будет заключаться в отвоевывании захваченных противником алтарей и/или удержанием своих.

На изображении ниже показаны все 4 возможных состояния алтаря:

  1. Алтарь готовый к захвату.
  2. Алтарь захваченный "синей" командой.
  3. Алтарь захваченный "красной" командой.
  4. Алтарь из которого был изъят Cursed Water, на протяжении всего раунда он будет неактивным.
 
it_altars.png

Особенности боевой системы

Как было сказано выше, когда игрок получает скин своей команды при начале ивента, такие предметы экипировки как крылья и петы перестают отображаться, однако сохраняют все свои свойства, кроме бонусов к передвижению. Кроме этой особенности на ивенте есть 4 специальных скилла, которые переключаются клавишами "A", "S", "D", "F" и активируются с зажатием shift и правой кнопкой мыши. Увидеть их можно в специальном фрейме в нижней правой части экрана:

it_frame.jpg

Spell of Protection - бафф, дает вам 100% Damage Decrease на 15сек.. Кулдаун - 60сек.
Spell of Restriction - дебафф, обездвиживает противника на 15сек.. Кулдаун - 60сек.
Spell of Pursuit - телепортирует вас к персонажу, несущему Cursed Castle Water. Кулдаун - 120сек.
Shied-Burn - уничтожает 50% SD щита противника. Кулдаун - 60сек.

Кроме скиллов на этом фрейме вы можете видеть счет и оставшееся время.

Условия победы

Количество раундов в игре не ограничено, но на весь ивент отведено 15 минут. Когда время выйдет, то победит команда удерживающая наибольшее количество алтарей либо, если на поле не будет ни одного захваченного алтаря, команда набравшая большее количество убийств противника. Каждый игрок победившей команды получает Reward Jar, который содержит 50 Goblin Point и одну случайный Mastery предмет.

Illusion Temple League

Режим лиги - отдельное ежемесячное соревнование гильдий. В отличие от обычного режима, на этот ивент для участия должны быть заранее сформированы party из членов гильдии. На ивент допускается только одна party от гильдии, состав party может меняться. Ивент условно проходит в 3 этапа:

  1. Этап элиминации. Проходит 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 числа каждого месяца. На этом этапе гильдии соревнуются друг с другом и набирают очки. Участвовать можно каждый день. Четыре гильдии, набравшие наибольшее количество очков, переходят в полуфинал.
  2. Этап полуфинала-финала. Проходит 9 и 10 числа каждого месяца соответственно. Следить за сеткой можно нажав у NPC Mait кнопку "Check Tournament Info". Если команд окажется 3 или меньше и им не достанется пары на полуфинале, то ивент в этот день все равно нужно будет посетить, чтобы продвинутся по сетке.
  3. Награда. Проходит 11 числа каждого месяца. Игроки победившей гильдии должны забрать у NPC Mait свои 300 WC и дополнительный Reward Jar нажав кнопку Receive. Награду получат только 5 игроков, и если участвовало больше, то лучшие будут определены по очкам. Важно забрать награду именно в этот день, потому что 12 числа она уже не будет доступна.

За победу в любом из отдельных матчей, включая финал, игроки получают такую же награду как и в обычном режиме, но с дополнительным шансом но получение Golde Fenrir.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×