Перейти к публикации
Playdeon Forums

Carter

Administrators
  • Публикации

    1265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    122

Комментарии блога, опубликованные пользователем Carter


  1. 6 часов назад, Head сказал:

    Ввиду того , какой сейчас бк имба, может просто убрать этот бонус сейчас и поставить как по дефулту было изначально, без всех плясок

    Без каких плясок? Было 65%+65%, стало 57%+57%. Вернуть как было = увеличить урон ДК.


  2. 24 минуты назад, vkder сказал:

    1. Раньше это было сделано, чтобы люди выбирали либо стан, либо больший дпс. Сейчас такого выбора ни перед кем не стоит.

    2. Для новичков это будет приятный бонус. Многие даже не вкурсе этих настроек. Бегают по 40 ресетов с разными пушками, теряя урон.

    1. Было сделано не только поэтому. В теме описано почему.
    2. Новичкам без разницы сколько они там бьют. 40й рес нужен только для того, чтобы выкачать его до 50го, а с качем там проблем совсем никаких нет.


  3. 12 минуты назад, 2cha сказал:

     Комбо бьётся от агилити, которое никто не качает, смысл говорить о комбо если его на фулл никто не разгонял и не учил соответственно его в мле.

    Да и зачем собственно, если голд фен это дело невилирует + стака нет на фене, а от комбо дёргаешься. Стак убрали рфу, а не бк, так что как говорится "Не жили красиво - нечего и начинать". 

    П.С. Зачем переделывать комбо с аги на вит, если в обоих вариках кидать такое дело будут только бочки, которые как раз кидают аги+вит, т.е. ничего не изменится.

    Комбо высчитывается от 3х характеристик. 8го числа стак 0% будет у всех. Речь не идет о переделывании аги на вит, скорее стр на вит. Комбо не должно быть привилегией ваншотить другие классы проявив чудеса скилла и нажав аж целых 3 кнопки на кликере. Это должно быть чем-то реально задротским и трудновыполнимым, поэтому тебе нужен приличный запас выживаемости, чтобы это всё исполнять, и при этом не должно быть альтернативы в тупом кручении твиста или стаба. Это я вижу только в виталити билде.


  4. 18 минут назад, vkder сказал:

    Исходя из изменений, комбо будет как-то поднято? увеличиние % дмг в мастер уровне либо изменена сама формула?

    Поднимать комбо нельзя, только изменять структуру формулы. Пока что за это не брались, но в теории это возможно. Если всё получится как я себе представляю, то под комбо будет отдельный билд через виталити.

    • Like 1

  5. 1 минуту назад, maiNk сказал:

    bqGH5V6greXD.png

    obfMXOkpDQRx.png

    Ну из топов сейчас конечно вряд ли кто-то так будет делать, но сервер же не только из них состоит, правда? Просто отметил досадный факт.


  6. 15 часов назад, vkder сказал:

    Старуха прав. Каждый раз когда что-то вводят, не до конца это проверяют.

    Ну, случается иногда, если критично - вводим какие-то хотфиксы, ничего в этом плохого нет. У нас нет какого-то большого штата, чтобы каждый байт информации проверить.

    15 часов назад, vkder сказал:

    Вы же не проверили как работают эти 5 - 10 - 15% когда на бьющем персонаже одет фенрир.

    С чего ты взял что не проверили, и с чего ты взял, что какие-то поправки на фенрира вообще должны быть? И потом, кратные 5ти цифры как бы намекают о том, что вариант первичный, самый что ни на есть v1.0. Появится очевидная необходимость что-то менять - изменим.

    15 часов назад, vkder сказал:

    И, Ганфайтер,  игроков уважать надо. Хотя бы за то, что они остаются верными проекту, несмотря на невыполняемые в срок обещания и непрекращающиюся обт.

    Во-первых, если такая трогательная телега об уважении вызвана моим предыдущим ответом на "спросите совета", то поинтересовался я абсолютно искренне, а то непонятно у кого же совета искать нужно, у человека под ником cmapyxaxa или же у игроков в целом. Во-вторых, верным надо жене быть, а игроки играют потому, что сервер недостаточно плох, чтобы его поменять. Если бы дело было в уважении, то я был бы самым уважительным админом на свете, уверяю тебя. Возможно ты за какое-то супер-неуважение принимаешь моё скептическое отношение к некоторым "идеям" некоторых игроков - ну так в этом нельзя меня упрекать, потому что каких-то годных идей от игроков я не видел уже года 4. И тут дело даже не в том, что кто-то в чем-то плох, просто игроки - это игроки, большинство из них понятия не имеют как и что на сервере устроено, что настраивается, что не настраивается, что легко пофиксить, что пофиксить практически невозможно, где рандом, а где реальный косяк по процентам. Но они и не должны этого всего знать, они играют, а администрация работает, так что пусть каждый продолжает заниматься своим делом и никаких вопросов об уважении подниматься не будет.

    О, и кстати, про непрекращающееся ОБТ. Речь же о с12? На официальном ОБТ участвовало от силы человека 3, так что результат налицо. И это совсем не упрек, просто такова реальность. Игрокам не интересно тестировать новый контент, а мы вдвоем это быстро и в полном объеме сделать не можем.

    15 часов назад, vkder сказал:

    Старички проекта могут многое подсказать.  Почему эти ресурсы нельзя использовать? Баланс должен теститься именно с такими игроками. Я не про себя, а про пандоры гильдии. Хоть они и будут грести под себя, в ваших силах найти золотую середину.

    Ты сам ответил на свой вопрос. И баланс уже не должен теститься, там теститься нечему. Основа сделана и уже довольно давно, но всегда есть какие-то спорные моменты, которые можно было бы сделать лучше. Но их точно не сделать лучше вместе с игроками гребущими под себя, да и у них желания такого нет, как показывает последнее ОБТ.

    16 часов назад, vkder сказал:

    Я тут,  конечно,  давненько не играл, но вроде времена багнутого анца(когда урона было от двуручки не 30%, а 300%) на мг, бьющего пауер слешем закончились ещё на х5000. И с тех пор ни один нормальный мг в пвп этот скилл не использует. 

    Или я не прав?

    Возможно теперь начнут использовать. И то что я написал про МГ - это не предмет дискуссии, это констатация факта. Таков этот персонаж и таков набор его характеристик и способностей. Абсолютно такая же история ждала бы схожих с МГ РФа и Лансера, но им повезло с формулами и скиллами.


  7. 22 минуты назад, CrystalVip сказал:

    причем тут заикалка?  в видео Ванхоупа дл бил ваще в другую сторону фсом своим, а рф ударить не мог

    При том, что в тех видео, где его всё-таки били - проблема была именно в этом. А в том видео, где он бил Phoenix Shot - там частично проблема в скилле, частично в этом же стаке, потому что от рефлекта он тоже дергается.


  8. 1 час назад, andruhag сказал:

    так почему тогда ДЛ не мог бить СМ - когда тот бил сикером? 

    Не было такого. По крайней мере нам воспроизвести не удалось. ДЛ бьет и FSом и WSом, там скорее для СМа проблема ударить, ДЛ бьет постоянно.
    3gfDnBAaQVa4XY7mtE7o5g.gif -u1Ex2fsQqC4cmOpzKrAMg.gif


  9. Цитата

    К счастью, в наших руках появился конфиг этого стака и мы всё перебалансировали по своему усмотрению.

    Краткое содержание для тех, кому лень читать весь текст целиком.

    • Like 1

  10. 20 минут назад, vkder сказал:

    20% визарди, дополнительно, на стаффе, стике не имеют значения?

    Нет.

    20 минут назад, vkder сказал:

    18% дабла, 8% игнора, 20% едра+крит на самом лучшем анце не имеют значения? + багнутые кольца на дабл одеть, и эти персонажи будут бить по 30% дабла.

    Из этого только повышение дабла опасно, но это решаемо. "Багнутые" кольца, кстати, громко сказано. Не баг, а фича.

    23 минуты назад, vkder сказал:

    зачем на вебзене улучшили сокет? потому что персонажи в анце стали сильнее. Вроде все логично.

    Сложно назвать это улучшением сокета, потому что требуется невменяемое количество сидов.


  11. 48 минут назад, vkder сказал:

    А баланс на 12сезоне еще не тестили? с новым анцем, оружием и пентами?

    Пока нет, но в этом нет большой необходимости, т.к. ничего особенно сильно не изменится. Единственное, с чем теоретически могут возникнуть проблемы - новые скиллы, но до них ещё не добрались.

    50 минут назад, vkder сказал:

    Учитывая дикий ап всех визарди персонажей. новое оружие, на которых % намного больше  чем на оружии 10 сезона, новые сэта с дикими опциями.

    пенты, которые раза в 3 лучше, чем сейчас..

    Не увидел никакого дикого апа визарди, тем более что через визарди на оружии персонажи дико апнуться не могут в принципе. Диких опций ни на каких сетах тоже нет. Пенты новые есть, но не так уж сильно они и лучше, кроме того главное в пенте - её эртели, а их как раз новых не завезли.

    52 минуты назад, vkder сказал:

    может все таки стоит сделать дд, хп реф по 10% ? баланс, может, легче настроить будет...

    Не стоит. Для баланса как раз чем меньший эффект дает эквип - тем лучше.

    54 минуты назад, vkder сказал:

    и может стоит попробовать тогда уж попробовать с фулл статами поиграть на обт =)))

    От фулл статов мы давно отказались и никакой необходимости делать их на ОБТ нет, только лишняя работа.


  12. Цитата

    UPD: Всё же решили поставить ограничение на 5 левелов seed sphere, а опции - аналогично текущим на s10. Действительно это не тот вариант апгрейда, в котором должно быть такое невменяемое количество ресурсов. Пришлось бы и дроп анциента из всех щелей выставлять, и дроп самих сид сфер с повышенным левелом, и всё равно это был бы мёртвый контент, который игроки бы игнорили и покупали просто сферы в кузнице. Ограничение в клиентской части будет выглядеть немного криво, ингредиенты для 6лвл вы положить сможете, будет анимация успешного крафта при нажатии кнопки, но ничего при этом не произойдет и никакие ресурсы не пропадут. Но пускай уж лучше там, чем никак. Комменты я подотру немного, убрав неактуальные посты, чтобы по нескольку раз не отвечать тем, кто не смог осилить многобуков и не добрался до этой части текста.

     

    • Like 1

  13. 4 минуты назад, Sacara сказал:

    Это один я так понимаю, чтобы довести на 10 ранк надо будет 512 сидов раходников. Класс!!)

    Ну это легко самому посчитать.

    4 минуты назад, Sacara сказал:

    А в кузне они будут отдельно или по прежнему с сетами и будут ли они на х1000 и за РП?

    Об этом рано пока говорить, но, учитывая обстоятельства, думаю что стоило бы ввести и отдельно.

    • Like 1

  14. 14 часа назад, Pavel_url сказал:

    ЧтоКак будете уравнивать екс шмот сокету??? С этой системой баланс сильно изменится.... Возможно ли попробовать лишить проблему гармонии опциями... Например если щас максимальное значение дд на шмотке 10 проц то на ексе сделать 12... Что то в этом роде... Но чувствую вони будет с этими 10 сферами...

    Не то чтобы сильно изменится и не то что это было проблемой, но есть пара идей как немного поднять эксл. Будем пробовать.

    14 часа назад, Pavel_url сказал:

    И конечно интересует вопрос по процент поднятия уровня сидам, какой он будет???

    87%-90% по дефолту

    13 часа назад, cmapyxaxa сказал:

    макс % реф - 70. Это получается баф сумки теперь рудимент ?

    Вполне вероятно, что да. Ещё не проверяли.

    13 часа назад, cmapyxaxa сказал:

    на вебзене, чтобы сделать сид лвл2 нужно иметь два сида лвл1. По этой логике чтобы сделать 1 сид лвл10 нужно иметь 2 сида лвл9. Верно ?

    Верно.

    10 часов назад, Sacara сказал:

    Для апгрейда лвла сида, что там за второй элемент? Идентичный сид?!

    Сид такого же левела, но с любой опцией. После микса он пропадет, а опция получится от сида в первом слоте.

    10 часов назад, Sacara сказал:

    и что значит 10 уровней прокачки, если при помещении в сферу он 1й лвл, но там 5%, а при апгрейде во 2й лвл он 6%, по логике 5 уровней максимум, не?

    Там цифры старые, ещё с тестов. Значения будут такие, как я написал - 1лвл - 1%, 10лвл - 10%.

×