Перейти к публикации
Playdeon Forums

Gunfighter

Administrators
  • Публикации

    1074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    87

Последний раз Gunfighter выиграл 12 ноября

Публикации Gunfighter были самыми популярными!

Репутация

910 Excellent

9 подписчиков

Посетители профиля

6007 просмотров профиля
  1. Общее: Для всех классов установлен базовый PvP Attack Rate, не изменяющийся от количества статов. Значение составляет 9000. Для всех классов установлен базовый PvP Defense Rate, не изменяющийся от количества статов. Значение составляет 1000. Изменена формула ML скилла PvP Defence Rate Increase, теперь при прокачке на 20/20 значение составляет 650. Значения PvP AR/DR в характеристиках не будут соответствовать действительности, но, зная исходные данные, игроки могут воспользоваться калькулятором для вычисления шанса на успешную атаку. Убраны все модификаторы уменьшения/увеличения финального урона для всех классов. HP Lifestone увеличено с 50kk до 80kk. Elf: Усилена специализация характеристики Agility до +300%* PvP Defense Rate при максимальном значении. MG: Добавлена специализация характеристики Energy с эффектом +650% PvP Defense Rate при максимальном значении. RF: Добавлена специализация характеристики Vitality с эффектом +650% PvP Defense Rate при максимальном значении. GL: Добавлена специализация характеристики Agility с эффектом +300% PvP Defense Rate при максимальном значении. Slayer: Уменьшен прирост min/max урона от Strength. Делители изменены с /7 и /4 до /8 и /5. Добавлена специализация характеристики Agility с эффектом +300% PvP Defense Rate при максимальном значении. * - данный эффект и все аналогичные, перечисленные ниже, применяются только к базовому (в нашем случае - 1000) PvP Defense Rate.
  2. Баг с баффом ГЛ

    К сожалению, в данный момент невозможно исправить.
  3. Game Closing Randomly

    If you use Fire Scream skill, then try to changing it to Fire Burst/Wind Soul. You can also try to increase the priority of the main.exe process in task manager. Сan't advise anything better, such issues are usually on the player's side or these are original Webzen client side bugs.
  4. SD/AG Bug

    Never seen this before. Try to use commands like /addstr 50 /addene 50 etc, maybe this will help.
  5. Slayer

    Twisting Slash / Rageful Blow
  6. Elf: Уменьшено базовое значение skill dmg%. Уменьшен входящий финальный урон от всех классов (включая самого эльфа) на 20%. Slayer: Уменьшен прирост skill dmg Bat Flock от agility. Кулдаун Bat Flock увеличен до 5 секунд. Уменьшен прирост skill dmg Pierce Attack от agility. Убран кулдаун на скилле Pierce Attack. Изменения вступили в силу с момента публикации без перезагрузки сервера. Для корректного отображения кулдаунов необходимо перезайти в игру.
  7. Появилась идея вернуть к жизни эти до сих пор мертвые параметры. Долгое время за них никому не хотелось браться по многим причинам - скрытая и не до конца не понятная работа формулы, "неудобные" приросты от agility, доступные harmony опции и ML, которыми легко можно всё сломать, если что-то пойдет не так. Сейчас, когда мы наконец можем видеть полный расчет параметра, многочисленные тесты этой системы дают надежду на её возвращение в игру. Основная проблема attack и defense rate в том, что оба эти параметра имеют прирост от agility. На первый взгляд это вписывается в концепцию билдов, но на самом деле актуализация миссов в таком виде и в наших реалиях обяжет качать agility даже тех персонажей, которым она не очень-то и нужна. При этом приросты урона от agility у персонажей слеер, эльф и гл ломают систему полностью. Это мы можем видеть уже сейчас, когда РФ нанося урон по Слееру или ГЛу видит столб миссов. Поэтому мы поступим следующим образом: все персонажи получат базовый, не зависящий от характеристик attack rate и defense rate в таких пропорциях, чтобы шанс на мисс составлял около 10%. Далее, персонажи с очевидными уязвимостями по выживаемости (РФ, МГ, Слеер, ГЛ и, возможно Эльф) получат увеличение этих 10% в 2-3 раза через специализацию характеристик и прокачку приоритетной(!) характеристики. У МГ это может быть energy, у РФ vitality, у остальных, скорее всего, так и останется agility. Соответственно, все искусственные модификаторы понижения урона (недавно добавленные -30% финал урона слееру и т.п.) у этих персонажей будут убраны. Также мы актуализируем все соответствующие опции и модификаторы таким образом, чтобы базовые 10% миссов могли разгоняться до 20% или наоборот понижаться до 0. Обновление этой системы планируется 8-9 октября и вступит в всилу в тестовом виде на сервере x100 Pandora.
  8. NPC для 4 профы пропал

    Проверь сейчас, должен был появиться.
  9. Dark Knight: Уменьшен делитель skill% на скилле Fire Blow с 5 до 3.5. Dark Wizard: Уменьшен прирост скорости атаки с agi/10 до agi/20. Установлен лимит скорости атаки 1413 (вступит в силу после перезагрузки). Снята внутренняя задержка со скилла Flame. Добавлено 10% к специализации характеристики Energy. Elf: Уменьшен skill% Triple Shot на 20%. Уменьшен skill% Focus Shot на 40%. Magic Gladiator: Добавлено поглощение 30% всего финального PvP урона от всех классов (включая самого MG). Dark Lord: Уменьшена на 10% специализация характеристики Strength. Summoner: Эффект Berserker уменьшен на 40%. Rage Fighter: Добавлено поглощение 20% всего финального PvP урона от всех классов (включая самого RF). Grow Lancer: Добавлено поглощение 20% всего финального PvP урона от всех классов (включая самого GL). Rune Wizard: Уменьшен прирост скорости атаки с agi/10 до agi/20. Установлен лимит скорости атаки 1413 (вступит в силу после перезагрузки). Снята внутренняя задержка со скилла Flame. Снята внутренняя задержка со скилла Magic Arrow. Slayer: Уменьшен skill% Inertia в 2 раза. Увеличен skill% Pierce Attack на 25%. Добавлено поглощение 30% всего финального PvP урона от всех классов (включая самого Slayer). Прочее: Скиллы Berserker, Reflect, Infinity Arrow, их вариации, а также скилл Archangel's Will теперь работают в сз Arca War. Все изменения вступили в силу на всех серверах без перезагрузки.
  10. MU Season 16 Part1-1

    Биомеханический сеттинг Кантуру есть же (как по мне, лучшая карта в МУ из когда-либо созданных, включая релик и Майю), почему огнестрела не может быть?
  11. kogda UP Rage Fighter?

    Сейчас нет такой необходимости.
  12. Изменения PvP баланса 09.09.2020

    UPD: Skill Damage всех вариаций Multishot будет работать от Agility с большим делителем, прокачка Strength на этот скилл влиять не будет. Прирост Skill Damage для Tripple Shot и Focus Shot уменьшен на 20%.
  13. Kogda porejyt Slayerov

    Порезали, проверяй.
×