-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз gutts выиграл 1 сентября 2022
Публикации gutts были самыми популярными!
Репутация
12 Good-
Можно закрывать уже купил.
-
Я много где играл и везде стихийная бижа работала.только тут почему то не работает и актуальности её брать +15 совершенно нет и в то же время в кузнице стоит выбор на заточку +15 и заплатить больше хотя разницы не будет от +0 и +15.
-
Ring of ice на пример очень бы помогло от эльфа и заморозок от мг,см,сумки если играешь милишником как гл то я бы предпочел одеть это кольцо нежели новое с резистом на екс урон.
-
я не как все. если все будут молчать то админы будут думать что все хорошо. а то что парочка дурачков будут думать что я ною то то пускай себе думают меня это не волнует.
-
я бы дуэли заменил на победит в сс+7
-
я ною не за гл я ною за то что умираешь от моба который взорвался и это тупо. ивент должен быть веселый а не хрень на 1 секунду.
-
я бы предпочел что бы вернули стихийным кольцам актуальность и вернули резисты. это же тупо если у тебя скил называется ледяная стрела и одета огненная пента.
-
об этом и реч что бы убрать взрывных мобов. мобов убивают за секунду так как людей в нем много либо дать мобам в последнем сс hp как у голдов что бы не за 1 секу их убивали и ты ничего не успел. за мг понятно дело легче всех набить масс урон по области с ренжом 8-9. молех вымораживает этот ивент ни какого кайфа.
-
перечитай внимательней. имеется в виду что если ты одел кольцо огня то защита от огненных атак такие как firescream i fireburst будут по тебе идти меньше но атаки воды будут проходить больше нежели ты будешь без кольца. ну это так идея меня больше заботит то что резисты на стихийных кольцах вообще не работают хоть и написано что резист 16 есть. в этом изначальный вопрос почему так. получается у меня нет выбора и единственный выбор это брать новую бижу которая дает резисты от игнора дабла и екс урона.
-
зачем мне фул одеваться донить? что бы от моба умирать мне это не нравится и это нормально. в сс должен побеждать сильнейший а не класс у которого скилы лучше и бьют сразу на 8 клеток по площади. логично было бы делать в достигу так же по классам распределять сколько убить нужно. мг ранге 9 значит 900 убить надо
-
почему не работают резисты на бижутерии такие как ice,poisont,fire,wind,lighting? было бы еще классно сделать что бы скажем одевая кольцо ветра оно дает защиту % от атак ветра такие как у эльфа или дла WindSoul но в то же время урон от огня будет идти гораздо больше по тебе и придется одеть кольца огня но от воды будет урон пот % сильней одеваем ожерелье воды итд было бы интересно. в общем хотя бы резисты от холода и отравления и Lighting поставьте.
-
хотел бы попросить убрать если это возможно смерть от взрыва моба в сс. я понимаю когда от них улетаешь за пределы это норм но когда они взрываются и ты умираешь на месте при фул hp ful sd на мой взгляд тупо так умирать и почти все мобы такие. я за 4 захода в сс в лучшем случае наберу 20 очков. в худшем 0. за гл сложнее всего так как и массовая атака бьет с задержкой в то время когда все остальные уже успели мобов убить и ты отлетаешь от взрыва мобов. хотелось бы хоть игроков убить пару штук рас глу не дано мобов бить.