Перейти к публикации
Playdeon Forums
  • записей
    7
  • комментариев
    138
  • просмотр
    15481

ЗБТ s12: Ужасы новой сокет системы

Carter

8628 просмотров

Практически закончили работу по адаптации новой системы сокетов. На первый взгляд изменения позитивные: теперь существует только один вид sphere, крафт seed sphere остался старым, но добавилась новая многоуровневая система его прокачки. В этой многоуровневости и таится главное зло - уровней для seed sphere корейский сумрачный гений добавил целых 10, а это значит, что для опций damage reduction, damage reflection и maximum life increase (которые объективно являются самыми важными) нам пришлось поработать над изменением параметров. Для них теперь при базовом значении 1% и повышении его на +1 на каждом уровне, максимальное значение будет достигать 10%. То есть максимальные значения данных опций относительно текущих увеличатся на 1%, 3% и 2% соответственно.

new_socket_sphere.png
Создание Seed Sphere.
Здесь всё осталось по-старому
new_socket_upgr.png
Апгрейд Seed Sphere. Фиолетовый пинус будет
выпадать с кого-нибудь в Raklion
new_socket_380-400.png
Новая возможность - крафт 400lvl итема из
380lvl итема

К сожалению, учитывая обстоятельства, у всех владельцев сокет сетов все вставленные Seed Sphere после перехода на s12 будут 4го левела. Ничего не поделать, придется вынимать и повышать уровень по новой системе. Между прочим, на Вебзене при выемке Seed Sphere у вас был бы 10% шанс потерять при этом свой сид, мы же такую вероятность убрали.

Ситуация с новой градацией опций - небольшой, но всё же дисбаланс в сторону сокет сетов, которые и в данный момент игроками не без оснований более предпочтительны. На самом деле больше пугает то, что в клиентской части Вебзеном уже заготовлены параметры для 20ти (!) уровней Seed Sphere, и когда наступит время следующего обновления до s13-s14 как мы будем выкручиваться - я не знаю. Очевидно, что опции в 20% dd/ref/hp в нашем балансе недопустимы, поэтому будем надеяться, что либо корейцы одумаются, либо найдется способ как поставить ограничение в апгрейде этого чёртового левела.

Кстати, на счет ограничений. С релизом новой сокет системы появилось ограничение на максимальное значение опций:

webz_opt.png

К счастью, мы пока ещё можем отрегулировать значения опций так, что игроки до таких капов даже не дойдут и это изменение наш сервер никак не затронет. Если же рассматривать всю систему в её первозданном виде - это левелы seed sphere+новые параметры опций сидов с цифрами Вебзена+капы опций, то выходит какой-то феерический ад, в котором игроку даже не нужно думать о том, какие опции ему выбрать. Ему достаточно просто прилепить по опции на вещь, замаксить её, получив "balanced" значения в 20-30%, и радоваться жизни. Так что я уж не знаю, как там дела у мушников на офе (да мне по большому счету и всё равно), главное что на Playdeon корейский поток сознания всё ещё есть кому фильтровать.

UPD: Всё же решили поставить ограничение на 5 левелов seed sphere, а опции - аналогично текущим на s10. Действительно это не тот вариант апгрейда, в котором должно быть такое невменяемое количество ресурсов. Пришлось бы и дроп анциента из всех щелей выставлять, и дроп самих сид сфер с повышенным левелом, и всё равно это был бы мёртвый контент, который игроки бы игнорили и покупали просто сферы в кузнице. Ограничение в клиентской части будет выглядеть немного криво, ингредиенты для 6лвл вы положить сможете, будет анимация успешного крафта при нажатии кнопки, но ничего при этом не произойдет и никакие ресурсы не пропадут. Но пускай уж лучше там, чем никак. Комменты я подотру немного, убрав неактуальные посты, чтобы по нескольку раз не отвечать тем, кто не смог осилить многобуков и не добрался до этой части текста.



34 комментария




Рекомендованные комментарии

48 минут назад, vkder сказал:

А баланс на 12сезоне еще не тестили? с новым анцем, оружием и пентами?

Пока нет, но в этом нет большой необходимости, т.к. ничего особенно сильно не изменится. Единственное, с чем теоретически могут возникнуть проблемы - новые скиллы, но до них ещё не добрались.

50 минут назад, vkder сказал:

Учитывая дикий ап всех визарди персонажей. новое оружие, на которых % намного больше  чем на оружии 10 сезона, новые сэта с дикими опциями.

пенты, которые раза в 3 лучше, чем сейчас..

Не увидел никакого дикого апа визарди, тем более что через визарди на оружии персонажи дико апнуться не могут в принципе. Диких опций ни на каких сетах тоже нет. Пенты новые есть, но не так уж сильно они и лучше, кроме того главное в пенте - её эртели, а их как раз новых не завезли.

52 минуты назад, vkder сказал:

может все таки стоит сделать дд, хп реф по 10% ? баланс, может, легче настроить будет...

Не стоит. Для баланса как раз чем меньший эффект дает эквип - тем лучше.

54 минуты назад, vkder сказал:

и может стоит попробовать тогда уж попробовать с фулл статами поиграть на обт =)))

От фулл статов мы давно отказались и никакой необходимости делать их на ОБТ нет, только лишняя работа.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Gunfighter сказал:

Пока нет, но в этом нет большой необходимости, т.к. ничего особенно сильно не изменится. Единственное, с чем теоретически могут возникнуть проблемы - новые скиллы, но до них ещё не добрались.

Не увидел никакого дикого апа визарди, тем более что через визарди на оружии персонажи дико апнуться не могут в принципе. Диких опций ни на каких сетах тоже нет. Пенты новые есть, но не так уж сильно они и лучше, кроме того главное в пенте - её эртели, а их как раз новых не завезли.

Не стоит. Для баланса как раз чем меньший эффект дает эквип - тем лучше.

От фулл статов мы давно отказались и никакой необходимости делать их на ОБТ нет, только лишняя работа.

20% визарди, дополнительно, на стаффе, стике не имеют значения? 18% дабла, 8% игнора, 20% едра+крит на самом лучшем анце не имеют значения? + багнутые кольца на дабл одеть, и эти персонажи будут бить по 30% дабла.

пройденная достига СМ = 55(65 у сумм) эксл рейта, 30% дабла, 10% игнора - у персонажей, для которых предпочтительнее анц.

Сам же написал, чем меньший эффект дает эквип - тем лучше.

зачем на вебзене улучшили сокет? потому что персонажи в анце стали сильнее. Вроде все логично.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, vkder сказал:

20% визарди, дополнительно, на стаффе, стике не имеют значения?

Нет.

20 минут назад, vkder сказал:

18% дабла, 8% игнора, 20% едра+крит на самом лучшем анце не имеют значения? + багнутые кольца на дабл одеть, и эти персонажи будут бить по 30% дабла.

Из этого только повышение дабла опасно, но это решаемо. "Багнутые" кольца, кстати, громко сказано. Не баг, а фича.

23 минуты назад, vkder сказал:

зачем на вебзене улучшили сокет? потому что персонажи в анце стали сильнее. Вроде все логично.

Сложно назвать это улучшением сокета, потому что требуется невменяемое количество сидов.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Gunfighter сказал:

Сложно назвать это улучшением сокета, потому что требуется невменяемое количество сидов.

Почему сложно? вебзену сколько лет? Как раз для глобала это нормальное улучшение еще на пару лет людей чем то занять, но не для фан сервера как тут.

Тоже самое, что тут вы могли оставить сферы максимум 4ого уровня, но сделали 5. Ибо смысл делать 5ого уровня, если % в сферах остаются такие же? Правильно, чтобы те у кого уже собран сокет, заняли себя делом.

Так, раз уж сделали 5ого уровня, так может, хоть 1%, да стоит добавить к сидам в 5ой сфере?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Уважаемые админы, зачем вы сами себе создаете проблемы? Вам вебзен дает готовый баланс в шмоте, а вы от него отказываетесь, дают вам море разнообразного контента, который увеличит время жизни сервера в разы. А вы говорите корейцы дураки. КАПЫ! Вот оно, то что так не хватало раньше, капы решают все, какой толк теперь одевать фул сокет и пихать туда сиды 20го лвла с 20%дд(это я о будущих с13-14) если максимальное значение 60%, наконец появилась возможность увидеть на персонажах различные сиды, а не только дд,хп,реф. Наконец то можно комбинировать анц сеты оставаясь при этом в капе дд 60%, мг забудут про свой шлем как про страшный сон, ведь теперь кап достижим! Ура вот оно, осталось только взять. И что делаете вы? Корейцы дураки, придумали отстой, капов не будет, ходим дальше все в дд,хп,реф................

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×