Перейти к публикации
Playdeon Forums
  • записей
    7
  • комментариев
    138
  • просмотров
    15130

Ребаланс двойного оружия. Part1: DK

Carter

12552 просмотра

По новой системе проведения тех. работ ближайшее обновление выйдет завтра, 8го декабря. И хотя изменения игрового процесса, которые вступят в силу в этот день, не будут носить порядковый номер патча, для сервера и ПвП баланса в частности они очень важны. Речь пойдет о расчете урона при ношении некоторыми персонажами оружия одинакового и разного типа. Сразу оговорюсь, что это никоим образом не касается РФ, его эти изменения никак не затронут, для него всё остается по-старому. Только ДК и МГ, но о МГ позже.

Итак, урон для ДК и МГ взявших в каждую руку по оружию рассчитывается следующим образом. Для каждой руки берется только определенный процент от min+max, после чего эти значения складываются. Во все времена на нашем сервере этот расчет работал по Вебзену:
min-max правой руки * 65% + min-max левой руки * 65% (это работает только для оружия с одинаковым наименованием, например "Bone Blade + Bone Blade").
Да, выглядит немного топорно и несправедливо, хотя бы по отношению к двуручному оружию или щитам. Но зная как вообще работает МУ в плане опций, мы понимаем, что вряд ли есть какой-либо другой способ рассчитать бонусный урон от оффхенда, чтобы при этом не терялась его актуальность. С одной стороны это выглядит как 30% бонус урона "из воздуха", но на самом деле если эти 30% убрать (установить значения 50%+50%), то вы будете наносить одинаковый урон хоть с одним оружием, хоть с двумя одинаковыми, если не брать в расчет опции на оружии в левой руке. Влияние даже базовых значений min+max на оружии очень велико (особенно у ДК и особенно при высокой заточке), поэтому такая система полностью уничтожает конкурентоспособность двуручного оружия. Мало того, что хорошего двуручного оружия высокого тира на с12 не существует, так ещё и чтобы "догнать" по урону два одноручника надо взять демона +30% из кеш-шопа.

Теперь что касается разного оружия в каждой руке. В разные времена у нас этот конфиг работал по-разному, а в данный момент он полностью соответствовал конфигу одинакового оружия. Оригинальная же формула выглядит следующим образом:
min-max правой руки * 55% + min-max левой руки * 55% (по всей видимости именно так работает на Вебзене, хотя не берусь на 100% утверждать).
На самом деле даже с такой формулой двуручки конкурировать не в состоянии. Опять же, 10% и опции левой руки очень решают. Кроме того, нынешние ДК находятся в таком состоянии, что установи мы именно этот вариант для разного оружия, то вряд ли ситуация со связкой Gold Fenrir+Mace+Death Stab+Paralyze сильно бы изменилась. Именно эта связка видится мне наибольшим канцером, которую необходимо если не разрушить, то хотя бы ослабить. О разрушении говорить пока рано, посмотрим как будет вести себя 0% стака (да-да, это тоже входит в комплекс изменений 8го числа), кроме того вероятно будет переработка формул комбо, а об ослаблении - ниже.

Вышеописанные формулы мы изменили следующим образом:
Для одинакового оружия в каждой руке - min-max правой руки * 57% + min-max левой руки * 57%
Для разного оружия в каждой руке - min-max правой руки * 60% + min-max левой руки * 40%
Были испробованы различные варианты и именно такой расклад на текущий момент является если не идеальным, то очень близким к тому. И прежде чем ДК начнут вайн о потере триллионов урона - вот новые значения в ветке с усилениями оружия:

blog_1hswordstr.gif blog_1hswordmas.gif blog_2hswordstr.gif blog_2hswordmas.gif blog_spearstr.gif

То есть потеря урона частично была компенсирована усилением урона мечей в МЛе. Кроме этого, учитывая понизившийся урон с двух рук, сама собой поднимается актуальность двуручного оружия, которое в свою очередь так же было усилено в МЛе. Ниже представлена хронология изменений по ребалансу оружия. Тесты проводились двумя ДК в excl. FO Holyangel сетах, с аналогичными вингами и бижутерией, с оружием DA/Brova/Daybreak/Mace excl. FO, при статах, близких к используемым сейчас на сервере (8k str, 8k ene, 3k agi).
Brova:
2532 (Death Stab) 2386 (Twist) // без МЛ
3275 (Death Stab) 3128 (Twist) // актуальный МЛ
4008 (Death Stab) 3852 (Twist) // новый МЛ
Daybreak:
2532 (Death Stab) 2386 (Twist) // без МЛ
4625 (Death Stab) 4479 (Twist) // новый МЛ
2x DA:
6061 (Death Stab) 6109 (Twist) // текущий урон
5709 (Death Stab) 5758 (Twist) // измененный расчет + МЛ
DA + mace:
5572 (Death Stab) 5621 (Twist) // текущий урон
3793 (Death Stab) 3832 (Twist) // измененный расчет
4126 (Death Stab) 4165 (Twist) // измененный расчет + МЛ
2x mace:
3891 (Death Stab) 3939 (Twist) // измененный расчет
Сразу оговорюсь, что данные цифры на лайве могут отличаться, в силу каких-то изменений по статам, МЛу, бафам арки и т.п. Изменяющийся урон так же будет пропорционально изменять и разницу "до/после".

Первым, что бросается в глаза - потеря урона у ДК. К счастью она незначительна, а на недостаток урона ДК грех жаловаться. В остальном - такова цена ребаланса и актуализации двуручного оружия. Как мы видим его урон по отношению к двойному значительно подрос. Возможно его всё ещё не будет хватать для полноценной игры на сервере, но нам важно не "переборщить" с уроном, потому как двуручное оружие не может и не должно быть лучше двойного. Хотя бы по логике ценовой политики. В данный момент я вижу его временной недорогой альтернативой двум топовым пушкам, и потенциально основным оружием для анц. сетов с процентом урона 2-handed.
Видно, что сильно пострадали Mace. Теперь нужно будет либо проститься с львиной долей станов и иметь стабильный хороший урон, либо оставить станы, но сильно просесть в уроне. Впрочем, не считаю что Mace полностью выпадают из игры, как было бы если б в Strong Mind добавили 0.40%. Они всё ещё могут играть в т.н. "бочка-ДК" или в той же связке с фенриром и паралайзом.
Из минусов - возможны связки мечей типа KB и ниже с мейсом, которые будут хуже по урону чем просто 2 мейса. Эта небольшая, но досадная нелогичность вызвана несовершенностью структуры вышеописанных формул. Однако приходится работать с тем, что есть. Так же у новичков в начале-середине прокачки могут возникнуть вопросы, куда пропал их урон, ведь они переодели один сворд на более хороший и он вообще-то должен был вырасти. В связи с этим, не исключаю дальнейшие правки процентов. Главное, что основа заложена.



53 комментария




Рекомендованные комментарии

Шикарно урон упал на 30 к ммм крутяк! спасибо за тру баланс тупо урон убрали и нечем не компенсировали.Бк и так почьти никода не с кем не конкурировал в бц а счас вообще не сможет убить статую до конца бц=)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 часа назад, Destroer сказал:

Шикарно урон упал на 30 к ммм крутяк! спасибо за тру баланс тупо урон убрали и нечем не компенсировали.Бк и так почьти никода не с кем не конкурировал в бц а счас вообще не сможет убить статую до конца бц=)

Нормальный сейчас дк

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Wylc сказал:

убрали стак? уберите тогда хоть откат с нового скила бк

Это никак не взаимосвязано. Откат у БК останется таким же.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Gunfighter сказал:

Это никак не взаимосвязано. Откат у БК останется таким же.

может хоть на тысченку урон поднять стоит новому скиллу =) ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только неуклюжие тюлени могут просить убрать кд у нового скилла. Вам дали возможность со 100% вероятностью выдавать комбу при 12к агилы, убрали стак рейт на ноль. Ебаш комбо не хочу называется, еще и подняли в мле на 30%. Скоро от виталки привязку сделают. О чем вы тут ноете? Реально плакать при таком раскладе могут только ленивые тюлени, заплывшие жиром на столько что кроме как зажать твист и клацать по кнопочке Q не на что не способны. А нормальные пацаны уже смекнули что к чему ;)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.12.2017 в 20:04, Destroer сказал:

Шикарно урон упал на 30 к ммм крутяк! спасибо за тру баланс тупо урон убрали и нечем не компенсировали.Бк и так почьти никода не с кем не конкурировал в бц а счас вообще не сможет убить статую до конца бц=)

Не мог не с кем конкурировать на бц, нихуя себе сказки :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gunfighter сказал:

При чем тут лень нет? В с13 нет ни единой причины, чтобы менять всё обратно.

1. Раньше это было сделано, чтобы люди выбирали либо стан, либо больший дпс. Сейчас такого выбора ни перед кем не стоит.

2. Для новичков это будет приятный бонус. Многие даже не вкурсе этих настроек. Бегают по 40 ресетов с разными пушками, теряя урон.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
24 минуты назад, vkder сказал:

1. Раньше это было сделано, чтобы люди выбирали либо стан, либо больший дпс. Сейчас такого выбора ни перед кем не стоит.

2. Для новичков это будет приятный бонус. Многие даже не вкурсе этих настроек. Бегают по 40 ресетов с разными пушками, теряя урон.

1. Было сделано не только поэтому. В теме описано почему.
2. Новичкам без разницы сколько они там бьют. 40й рес нужен только для того, чтобы выкачать его до 50го, а с качем там проблем совсем никаких нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Gunfighter сказал:

1. Было сделано не только поэтому. В теме описано почему.
2. Новичкам без разницы сколько они там бьют. 40й рес нужен только для того, чтобы выкачать его до 50го, а с качем там проблем совсем никаких нет.

Цитата

Из минусов - возможны связки мечей типа KB и ниже с мейсом, которые будут хуже по урону чем просто 2 мейса. Эта небольшая, но досадная нелогичность вызвана несовершенностью структуры вышеописанных формул. Однако приходится работать с тем, что есть. Так же у новичков в начале-середине прокачки могут возникнуть вопросы, куда пропал их урон, ведь они переодели один сворд на более хороший и он вообще-то должен был вырасти. В связи с этим, не исключаю дальнейшие правки процентов. Главное, что основа заложена.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Gunfighter Ввиду того , какой сейчас бк имба, может просто убрать этот бонус сейчас и поставить как по дефулту было изначально, без всех плясок, как раз урон бк придет в норму в которой он уже от ,кого-то хотябы будет падать... И еще одно уважаемый @Gunfighter хотел бы уделить внимание тому, что писал вкдер, только я не про то что бы бонус был от разных пушек такой же как одинаковый, когда бонуса не будет уже люди будут одевать хотябы один холи и один архангел для баффа.

Все чары так или иначе опасаются одних и нагибают других, а БК не кого не опасается.

#порарезатьбк

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Head сказал:

Ввиду того , какой сейчас бк имба, может просто убрать этот бонус сейчас и поставить как по дефулту было изначально, без всех плясок

Без каких плясок? Было 65%+65%, стало 57%+57%. Вернуть как было = увеличить урон ДК.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gunfighter сказал:

Без каких плясок? Было 65%+65%, стало 57%+57%. Вернуть как было = увеличить урон ДК.

Понятно, тогда может убрать бонус от двух одинаковых пушек и осавить бонус только как на разных пушек, возможно не правильно понял изначально как работает, но что если так попробывать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, WanShot сказал:

да мы уже хуеву тучу скринов скинули - сколько ДК бьет по ФО персу с фулл баффами! пока администрация бездействует - а ДК имбует дальше!

Надо убрать просто его дмг с одинаковых оружий и все станет на свои места возможно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

если уберут этот бонус для БК его уберут и для МГ чтобы этот урод(МГ) не выеб*вался сильно. А вообще, когда фиксится бк после его косметических процедур становится только смешно самим бк. Да вы хоть выпилите ему второе оружие вообще он всех со щитом будет не менее бодрее любить. При последнем фиксе ему убрали 15% дмг и дали 60АС(10-15%) и урона накинули чтоб не нервничал.
Тут политику надо менять БК из гениталесоса, у которого:
- самый большой урон в игре (ну формулы такие ничего не поделаешь) 20% бонуса в самый раз
- самое большое хп в игре (ведь он же БК ему надо хп, чеза БК не БК без хп)  у мг мольше. но нет мг на сервере
- у него бонус дефа есть 20% (ведь ему еще и деф нужен, ХП без дефа деньги на ветер) А мг не нужен деф

#ждемпарт2

Изменено пользователем cmapyxaxa
  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×