Перейти к публикации
Playdeon Forums
  • записей
    5
  • комментариев
    136
  • просмотров
    1590

Ребаланс двойного оружия. Part1: DK

Gunfighter

4855 просмотров

По новой системе проведения тех. работ ближайшее обновление выйдет завтра, 8го декабря. И хотя изменения игрового процесса, которые вступят в силу в этот день, не будут носить порядковый номер патча, для сервера и ПвП баланса в частности они очень важны. Речь пойдет о расчете урона при ношении некоторыми персонажами оружия одинакового и разного типа. Сразу оговорюсь, что это никоим образом не касается РФ, его эти изменения никак не затронут, для него всё остается по-старому. Только ДК и МГ, но о МГ позже.

Итак, урон для ДК и МГ взявших в каждую руку по оружию рассчитывается следующим образом. Для каждой руки берется только определенный процент от min+max, после чего эти значения складываются. Во все времена на нашем сервере этот расчет работал по Вебзену:
min-max правой руки * 65% + min-max левой руки * 65% (это работает только для оружия с одинаковым наименованием, например "Bone Blade + Bone Blade").
Да, выглядит немного топорно и несправедливо, хотя бы по отношению к двуручному оружию или щитам. Но зная как вообще работает МУ в плане опций, мы понимаем, что вряд ли есть какой-либо другой способ рассчитать бонусный урон от оффхенда, чтобы при этом не терялась его актуальность. С одной стороны это выглядит как 30% бонус урона "из воздуха", но на самом деле если эти 30% убрать (установить значения 50%+50%), то вы будете наносить одинаковый урон хоть с одним оружием, хоть с двумя одинаковыми, если не брать в расчет опции на оружии в левой руке. Влияние даже базовых значений min+max на оружии очень велико (особенно у ДК и особенно при высокой заточке), поэтому такая система полностью уничтожает конкурентоспособность двуручного оружия. Мало того, что хорошего двуручного оружия высокого тира на с12 не существует, так ещё и чтобы "догнать" по урону два одноручника надо взять демона +30% из кеш-шопа.

Теперь что касается разного оружия в каждой руке. В разные времена у нас этот конфиг работал по-разному, а в данный момент он полностью соответствовал конфигу одинакового оружия. Оригинальная же формула выглядит следующим образом:
min-max правой руки * 55% + min-max левой руки * 55% (по всей видимости именно так работает на Вебзене, хотя не берусь на 100% утверждать).
На самом деле даже с такой формулой двуручки конкурировать не в состоянии. Опять же, 10% и опции левой руки очень решают. Кроме того, нынешние ДК находятся в таком состоянии, что установи мы именно этот вариант для разного оружия, то вряд ли ситуация со связкой Gold Fenrir+Mace+Death Stab+Paralyze сильно бы изменилась. Именно эта связка видится мне наибольшим канцером, которую необходимо если не разрушить, то хотя бы ослабить. О разрушении говорить пока рано, посмотрим как будет вести себя 0% стака (да-да, это тоже входит в комплекс изменений 8го числа), кроме того вероятно будет переработка формул комбо, а об ослаблении - ниже.

Вышеописанные формулы мы изменили следующим образом:
Для одинакового оружия в каждой руке - min-max правой руки * 57% + min-max левой руки * 57%
Для разного оружия в каждой руке - min-max правой руки * 60% + min-max левой руки * 40%
Были испробованы различные варианты и именно такой расклад на текущий момент является если не идеальным, то очень близким к тому. И прежде чем ДК начнут вайн о потере триллионов урона - вот новые значения в ветке с усилениями оружия:

blog_1hswordstr.gif blog_1hswordmas.gif blog_2hswordstr.gif blog_2hswordmas.gif blog_spearstr.gif

То есть потеря урона частично была компенсирована усилением урона мечей в МЛе. Кроме этого, учитывая понизившийся урон с двух рук, сама собой поднимается актуальность двуручного оружия, которое в свою очередь так же было усилено в МЛе. Ниже представлена хронология изменений по ребалансу оружия. Тесты проводились двумя ДК в excl. FO Holyangel сетах, с аналогичными вингами и бижутерией, с оружием DA/Brova/Daybreak/Mace excl. FO, при статах, близких к используемым сейчас на сервере (8k str, 8k ene, 3k agi).
Brova:
2532 (Death Stab) 2386 (Twist) // без МЛ
3275 (Death Stab) 3128 (Twist) // актуальный МЛ
4008 (Death Stab) 3852 (Twist) // новый МЛ
Daybreak:
2532 (Death Stab) 2386 (Twist) // без МЛ
4625 (Death Stab) 4479 (Twist) // новый МЛ
2x DA:
6061 (Death Stab) 6109 (Twist) // текущий урон
5709 (Death Stab) 5758 (Twist) // измененный расчет + МЛ
DA + mace:
5572 (Death Stab) 5621 (Twist) // текущий урон
3793 (Death Stab) 3832 (Twist) // измененный расчет
4126 (Death Stab) 4165 (Twist) // измененный расчет + МЛ
2x mace:
3891 (Death Stab) 3939 (Twist) // измененный расчет
Сразу оговорюсь, что данные цифры на лайве могут отличаться, в силу каких-то изменений по статам, МЛу, бафам арки и т.п. Изменяющийся урон так же будет пропорционально изменять и разницу "до/после".

Первым, что бросается в глаза - потеря урона у ДК. К счастью она незначительна, а на недостаток урона ДК грех жаловаться. В остальном - такова цена ребаланса и актуализации двуручного оружия. Как мы видим его урон по отношению к двойному значительно подрос. Возможно его всё ещё не будет хватать для полноценной игры на сервере, но нам важно не "переборщить" с уроном, потому как двуручное оружие не может и не должно быть лучше двойного. Хотя бы по логике ценовой политики. В данный момент я вижу его временной недорогой альтернативой двум топовым пушкам, и потенциально основным оружием для анц. сетов с процентом урона 2-handed.
Видно, что сильно пострадали Mace. Теперь нужно будет либо проститься с львиной долей станов и иметь стабильный хороший урон, либо оставить станы, но сильно просесть в уроне. Впрочем, не считаю что Mace полностью выпадают из игры, как было бы если б в Strong Mind добавили 0.40%. Они всё ещё могут играть в т.н. "бочка-ДК" или в той же связке с фенриром и паралайзом.
Из минусов - возможны связки мечей типа KB и ниже с мейсом, которые будут хуже по урону чем просто 2 мейса. Эта небольшая, но досадная нелогичность вызвана несовершенностью структуры вышеописанных формул. Однако приходится работать с тем, что есть. Так же у новичков в начале-середине прокачки могут возникнуть вопросы, куда пропал их урон, ведь они переодели один сворд на более хороший и он вообще-то должен был вырасти. В связи с этим, не исключаю дальнейшие правки процентов. Главное, что основа заложена.



53 комментария




Рекомендованные комментарии

1 минуту назад, maiNk сказал:

bqGH5V6greXD.png

obfMXOkpDQRx.png

Ну из топов сейчас конечно вряд ли кто-то так будет делать, но сервер же не только из них состоит, правда? Просто отметил досадный факт.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, vkder сказал:

Исходя из изменений, комбо будет как-то поднято? увеличиние % дмг в мастер уровне либо изменена сама формула?

ты всёравно комбо бить не умеешь ) 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, vkder сказал:

Исходя из изменений, комбо будет как-то поднято? увеличиние % дмг в мастер уровне либо изменена сама формула?

Поднимать комбо нельзя, только изменять структуру формулы. Пока что за это не брались, но в теории это возможно. Если всё получится как я себе представляю, то под комбо будет отдельный билд через виталити.

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 Комбо бьётся от агилити, которое никто не качает, смысл говорить о комбо если его на фулл никто не разгонял и не учил соответственно его в мле.

Да и зачем собственно, если голд фен это дело невилирует + стака нет на фене, а от комбо дёргаешься. Стак убрали рфу, а не бк, так что как говорится "Не жили красиво - нечего и начинать". 

П.С. Зачем переделывать комбо с аги на вит, если в обоих вариках кидать такое дело будут только бочки, которые как раз кидают аги+вит, т.е. ничего не изменится.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
12 минуты назад, 2cha сказал:

 Комбо бьётся от агилити, которое никто не качает, смысл говорить о комбо если его на фулл никто не разгонял и не учил соответственно его в мле.

Да и зачем собственно, если голд фен это дело невилирует + стака нет на фене, а от комбо дёргаешься. Стак убрали рфу, а не бк, так что как говорится "Не жили красиво - нечего и начинать". 

П.С. Зачем переделывать комбо с аги на вит, если в обоих вариках кидать такое дело будут только бочки, которые как раз кидают аги+вит, т.е. ничего не изменится.

Комбо высчитывается от 3х характеристик. 8го числа стак 0% будет у всех. Речь не идет о переделывании аги на вит, скорее стр на вит. Комбо не должно быть привилегией ваншотить другие классы проявив чудеса скилла и нажав аж целых 3 кнопки на кликере. Это должно быть чем-то реально задротским и трудновыполнимым, поэтому тебе нужен приличный запас выживаемости, чтобы это всё исполнять, и при этом не должно быть альтернативы в тупом кручении твиста или стаба. Это я вижу только в виталити билде.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Реальное проявление скилла - это когда ты крутишь по 2-3 комбо подряд и успеваешь банки жрать при этом следить что происходит у тебя на мониторе, а жрать автокликером банки и крутить автокомбочерез прогу, это не скилл это просто аутизм, который развит у большинства кто так делает(а делают это почти все). 

П.С. Даже если ты делаешь 1из2 пунктов выше перечисленных, это не значит что ты меньший аутист, чем другие )))

Обойти баночный кликер конечно же нереально, т.к. эта программа перепишется под 100 таких же, которые не будет видеть античит, но вот кд на банки это другое дело, в любом вале если срабатывает паралайз, то наличие или отсутствие банок никак не повлияет на ход битвы.

Никто так же не говорит о ваншоте, дело в том, что изучив все бонусы на комбо и раскинув статы относительно ровно выходит тоже самое что натянуть голд фена и крутить твист, вот что-то из этого надо фиксануть так, чтобы привилегия была бить комбо, а не крутить твист и двуручки или одноручки здесь не при чём. РФ же не носит голд фена и не нагибает на нём всех, т.к. ему скиллы сбалансировали так, что он должен выбирать. А если бы фен был лучше, он бы просто дс крутил на фене, но этого нет, так почему у бк есть?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, 2cha сказал:

Реальное проявление скилла - это когда ты крутишь по 2-3 комбо подряд и успеваешь банки жрать при этом следить что происходит у тебя на мониторе, а жрать автокликером банки и крутить автокомбочерез прогу, это не скилл это просто аутизм, который развит у большинства кто так делает(а делают это почти все). 

П.С. Даже если ты делаешь 1из2 пунктов выше перечисленных, это не значит что ты меньший аутист, чем другие )))

Обойти баночный кликер конечно же нереально, т.к. эта программа перепишется под 100 таких же, которые не будет видеть античит, но вот кд на банки это другое дело, в любом вале если срабатывает паралайз, то наличие или отсутствие банок никак не повлияет на ход битвы.

Никто так же не говорит о ваншоте, дело в том, что изучив все бонусы на комбо и раскинув статы относительно ровно выходит тоже самое что натянуть голд фена и крутить твист, вот что-то из этого надо фиксануть так, чтобы привилегия была бить комбо, а не крутить твист и двуручки или одноручки здесь не при чём. РФ же не носит голд фена и не нагибает на нём всех, т.к. ему скиллы сбалансировали так, что он должен выбирать. А если бы фен был лучше, он бы просто дс крутил на фене, но этого нет, так почему у бк есть?

Потому что это бк, а тот РФ!!! Ты ещё напиши почему у бк есть перчатки а у РФ нет

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, AntiK сказал:

Потому что это бк, а тот РФ!!! Ты ещё напиши почему у бк есть перчатки а у РФ нет

кстати, предлагаю убрать бкашкам перчи, дабы мг и рфы не обижались, и не ныли после всех апов мг и рфа, голосуем пацаны.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, vkder сказал:

кстати, предлагаю убрать бкашкам перчи, дабы мг и рфы не обижались, и не ныли после всех апов мг и рфа, голосуем пацаны.

каждый тянет одеяло на себя а админы идут на поводу у нытиков вот и всё

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Destroer сказал:

каждый тянет одеяло на себя а админы идут на поводу у нытиков вот и всё

 

Ган, сито, хватит идти на поводу у Destroera ! Сколько можно то ??!! :D 

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, 2cha сказал:

Реальное проявление скилла - это когда ты крутишь по 2-3 комбо подряд и успеваешь банки жрать при этом следить что происходит у тебя на мониторе, а жрать автокликером банки и крутить автокомбочерез прогу, это не скилл это просто аутизм, который развит у большинства кто так делает(а делают это почти все). 

П.С. Даже если ты делаешь 1из2 пунктов выше перечисленных, это не значит что ты меньший аутист, чем другие )))

Обойти баночный кликер конечно же нереально, т.к. эта программа перепишется под 100 таких же, которые не будет видеть античит, но вот кд на банки это другое дело, в любом вале если срабатывает паралайз, то наличие или отсутствие банок никак не повлияет на ход битвы.

Никто так же не говорит о ваншоте, дело в том, что изучив все бонусы на комбо и раскинув статы относительно ровно выходит тоже самое что натянуть голд фена и крутить твист, вот что-то из этого надо фиксануть так, чтобы привилегия была бить комбо, а не крутить твист и двуручки или одноручки здесь не при чём. РФ же не носит голд фена и не нагибает на нём всех, т.к. ему скиллы сбалансировали так, что он должен выбирать. А если бы фен был лучше, он бы просто дс крутил на фене, но этого нет, так почему у бк есть?

potomy4to Klass  drygoi   ppc Tbl dostal yzje

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
48 минут назад, Destroer сказал:

Котись от сюда круглый=)

Бля увидел уведомление- подумал щас полетят в меня какашки а тут бац и норм всё... Аж стыдно за свой толстый юмор стало :D 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×