AG скиллы. Возвращение "массухи"?
Как все вы прекрасно знаете, многие скиллы (особенно это касается добавленных в с13), в виду их нежизнеспособности на reset-like сервере, были понерфлены. На них устанавливались КД, им обрезался урон, их прокачку даже попросту отключали. Как результат большая часть из них в данный момент неиграбельна, а те что остались - на очереди к нерфу. Видя плачевное состояние значительной части боевых скиллов меня посетила идея - что если мы не будем сильно заморачиваться по поводу "имбовости" этих скиллов, а просто в разы завысим потребление AG? В конце-концов мы ничего не теряем, новички при прокачке эти скиллы не используют, заряженные "на фулл" персонажи тоже. Конечно, кроме AG понадобятся ещё корректировки ДПСа, но в конечном итоге мы получим:
- По меньшей мере 1 новый активный скилл для каждого класса;
- Новую (забытую старую) механику ресурса AG, состояние которого нужно будет контролить;
- Значительное повышение качества и вариативности ПвП, ведь теперь у нас некий заряженный ДПС-буст, который мы вольны использовать по своему усмотрению;
- Со временем частичная актуализация некоторых опций на AG.
Что касается минусов, то их попросту нет, во всяком случае каких-то очевидных проблем я не вижу. Мы берем то, что не используется совсем, и делаем из этого крутую фишку сервера. Выигрывают все. Да, может оказаться, что какой-то скилл окажется завышен по урону, но до релиза я буду все ювелирно измерять по ДПСу и постараюсь такого не допустить, плюс рассчитываю на ваш фидбек в первые дни релиза. Да, какой-то скилл может оказаться недостаточно сильным, либо игровые ситуации и геймплей персонажа не располагать к использованию такого AG-скилла, но мы, опять же, ничего не теряем, ведь эти скиллы и так не используются. Итак, какой список скиллов я предлагаю:
Персонаж | Скилл |
---|---|
Dark Knight
|
Blood Storm |
Dark Wizard
|
Meteor Storm
(убираем КД, при необходимости корректируем множитель) |
Elf
|
Multishot |
Magic Gladiator
|
Blood Storm/Gigantic Storm
|
Dark Lord |
Electric Spike
(убираем КД)
|
Summoner |
Deathside |
Rage Fighter |
Dark Phoenix Shot |
Grow Lancer |
На самом деле у GL нет подходящего скилла, зато после квеста Марлона он получает бафф Circle Shield, |
Rune Wizard |
Magic Arrow
(убираем либо предельно снижаем КД, корректируем физ дпс и элем дпс)
|
Slayer |
Sword Inertia |
Теперь перейдем к тому, как это будет выглядеть на практике (требование АГ выставлено "на глаз", просто для демонстрации затрат и восполнения):
Как мы видим, восстановление АГ происходит довольно долго, что как раз соответствует нашим требованиям. Также не забываем про мастер скиллы Maximum AG Increase, Automatic AG Recovery, негативный эффект баффа Haste, опции Harmony, Socket и Earrings - все это будет учтено и настроено.
2 комментария
Рекомендованные комментарии
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас