Перейти к публикации
Playdeon Forums

Блоги

Важные записи

  • KaHu

    Адский Футбол

    Автор: KaHu

    Адский Футбол - игра в которой игроки любых генсов играют в футбол, против игроков играет только Maniac. Условия для участия Наличие массовых и других магий Вы не должны состоять в других гильдиях Наличие V-gens или D-gens Матч запустится, если 3 vs 1 Разрешено Использование любых скиллов и магий, кроме телепортов Ездовые животные разрешены Запрещено Использовать магии всех видов телепортов Выходить из Party Кидать запросы Trade/Duel и так далее Матч Длительность матча 6 минут. Игрокам требуется взять мяч и нападать на ворота Maniac. За победу в матче, каждый игрок получает GM Gift x1. Maniac победит, если будет ничья или победа Maniac.  Поведение Maniac Пока вы не забили ему гол, он только отражает ваши атаки. Как только вы забиваете ему гол, он начинает играть и атаковать по всему полю. Он может пользоваться всеми магиями в его арсенале. Также его любимый приём - использование Teleport Ally. Иногда он любит уводить игроков от себя.  
    • 0 комментариев
    • 108 просмотров
  • KaHu

    Ралли Голдов

    Автор: KaHu

    Ивент Ралли Гордов Событие в котором участники получают золотого монстра. Задача игроков довести монстра до финиша. Гонка идёт на время. Разрешено Пользоваться магиями, кроме телепорта. Запрещено Мешать участнику вести монстра.
    Использовать магии, если вы не участвуете в гонке.


     
    • 0 комментариев
    • 106 просмотров
  • KaHu

    Ивент "Форсаж"

    Автор: KaHu

    Ивент "Форсаж" - это событие, где участники делятся на пары и на пару выдаётся 1 uniria.
    Задача проста. Пары строятся друг за другом. И первый игрок каждой пары надевает unilia и ждёт сигнала. Сигналом будет золотой текст в центре экрана "СТАРТ".
    После сигнала стартуют только те у кого надета uniria. Напарники каждой команды остаются на линии и ждут, пока игроки на uniriaх сделаю круг. После того как первый игрок команды сделал круг, он должен снять унирию и затем кинуть Trade своему напарнику. Напарник принимает Trade и забирает unilia своего первого напарника. Далее он надев унирию бежит круг и должен финишировать. (пересечь линию) Для наглядности для вас подготовил видео-обучение.  Видео -   Условия для участия - Принять участие может любой персонаж
    - Uniria выдает GM
    - Регистрация обязательна. Она будет проходить 5 минут.
    - Вы можете придти с другом или организатор найдёт вам пару.
    - Максимальное кол-во участников - 10 команд (20 человек)
    - На трассе будут гонки двух команд
    - Во время гонки будет всего 2 / 3 / 4 круга
    - Рекомендую ознакомиться с видео-обучением Разрешено - Приходите только в вашем сете.
    - Вы можете прийти со своим другом или согилдом Запрещено - Нельзя надевать оружие/крылья/щиты/посторонних животных любых видов и размеров
    - Использование магий
    - PvP запрещено В случае если у основной команды участницы нет пары, то ведущий собирает всех участников ранее проигравших команд и с помощью рандома команда (проигравшая ранее) получает шанс сыграть ещё 1 матч. В случае победы (проигравшей ранее) команды, она получает возможность забрать с собой ещё одну команду. Приз на команду 1-Место - GM Gift х6
    2-Место - GM Gift x4
    3-Место - GM Gift x2
     
    • 2 комментария
    • 512 просмотра
  • KaHu

    Ивент "Убийца Боссов"

    Автор: KaHu

    Ивент "Убийца Боссов" - это событие, где игроки собираются у GM. И создают party между собой. После чего, они будут сражаться вместе против монстров.

    Условия для участия Наличие 0 ресета и высокого уровня, чтобы надеть вещи. Наличие 2-ой профы по возможности. Крылья, вещи и пентаграмму вы можете оставить на персонаже. 1 игрок = 1 персонаж, заводить на ивент нескольких персонажей запрещено. Данные на персонажа должны быть открытыми. Разрешено Использовать любые магии и бафы. Использовать любые крылья и пентаграммы. Играть в команде. Пользоваться магазином NPC и покупать банки. Самостоятельно точить предметы до +9. Запрещено Сливать игроков во время ивента. Приходить на регистрацию персонажем старше 0 ресета. Скрывать данные профиля персонажа на сайте. Фазы Фаза 1. Подготовка. У вас есть время, чтобы приготовить своих персонажей 0 ресета. Грамотно раскидать статы и приготовить персонажа к битве. Фаза 2. Игроки регистрируются в Lorencia "У фонтана". После проверки игроков, организатор даёт время, сформировать группы для битвы против монстров. Фаза 3. Организатор даёт несколько минут, чтобы команды приготовились и продумали тактику боя. Затем организатор устанавливает монстра. Задача уничтожить монстра как можно скорее. Фаза 4. Организатор даёт несколько минут, чтобы команды приготовились и продумали тактику боя. Затем организатор устанавливает двух монстров. Задача уничтожить монстров как можно скорее. Фаза 5. Организатор даёт несколько минут, чтобы команды приготовились и продумали тактику боя. Затем организатор устанавливает трёх монстров. Задача уничтожить монстров как можно скорее. Фаза 6. Организатор даёт несколько минут, чтобы команды приготовились и продумали тактику боя. Затем организатор оставляет 1 группу и устанавливает монстра. Задача уничтожить монстра как можно скорее. Испытание на время. (Победа в испытании приз - 1 GM Gift) Фаза 7. Организатор даёт несколько минут, чтобы команды приготовились и продумали тактику боя. Затем организатор оставляет 2 группу и устанавливает монстра. Задача уничтожить монстра как можно скорее. Испытание на время. (Победа в испытании приз - 1 GM Gift) Фаза 8. Организатор скидывает финального босса. Задача команд - убить всех монстров. Фаза 9. Организатор даёт возможность участникам получить ещё больше приз, все участники могут пересоздать свои группы. Далее организатор даёт  несколько минут на подготовку игроков. Далее организатор телепортирует вас на локацию Illision Temple. И выпускает на локацию "Titan`s Anger" "Kundun`s Greed" "Erohim`s Nightmare" "Tantalose`s Punishment" "Hell Maine`s Insanity". Механика локации : Умер - вылетел. В этой фазе только самые стойкие смогут получить призы от этих боссов. Боссы живут на локации - 30 минут. Сливать друг друга разрешено. Выдача призов состоится после 11 фазы. Если вы были AFK во время ивента, вы не получите приз.
    • 0 комментариев
    • 225 просмотров
  • KaHu

    Ивент "Дуэль Монстров"

    Автор: KaHu


    Дуэль монстров - событие в котором игроки соревнуются в проталкивании монстра на базы.
    Задача игроков перенести своего монстра на базу чужого игрока, раньше противника. Вести можно с помощью магий / удары кулаком. Организатор решит сам. Запрещено Трогать чужого монстра
    Использовать слишком массовые магии
    Скидывать монстра до команды "СТАРТ" Схема
    • 0 комментариев
    • 117 просмотров

Блоги сайта

  1. Как все вы прекрасно знаете, многие скиллы (особенно это касается добавленных в с13), в виду их нежизнеспособности на reset-like сервере, были понерфлены. На них устанавливались КД, им обрезался урон, их прокачку даже попросту отключали. Как результат большая часть из них в данный момент неиграбельна, а те что остались - на очереди к нерфу. Видя плачевное состояние значительной части боевых скиллов меня посетила идея - что если мы не будем сильно заморачиваться по поводу "имбовости" этих скиллов, а просто в разы завысим потребление AG? В конце-концов мы ничего не теряем, новички при прокачке эти скиллы не используют, заряженные "на фулл" персонажи тоже. Конечно, кроме AG понадобятся ещё корректировки ДПСа, но в конечном итоге мы получим:

    1. По меньшей мере 1 новый активный скилл для каждого класса;
    2. Новую (забытую старую) механику ресурса AG, состояние которого нужно будет контролить;
    3. Значительное повышение качества и вариативности ПвП, ведь теперь у нас некий заряженный ДПС-буст, который мы вольны использовать по своему усмотрению;
    4. Со временем частичная актуализация некоторых опций на AG.

    Что касается минусов, то их попросту нет, во всяком случае каких-то очевидных проблем я не вижу. Мы берем то, что не используется совсем, и делаем из этого крутую фишку сервера. Выигрывают все. Да, может оказаться, что какой-то скилл окажется завышен по урону, но до релиза я буду все ювелирно измерять по ДПСу и постараюсь такого не допустить, плюс рассчитываю на ваш фидбек в первые дни релиза. Да, какой-то скилл может оказаться недостаточно сильным, либо игровые ситуации и геймплей персонажа не располагать к использованию такого AG-скилла, но мы, опять же, ничего не теряем, ведь эти скиллы и так не используются. Итак, какой список скиллов я предлагаю:

    Персонаж Скилл
    Dark Knight

    Blood Storm
    (убираем КД, корректируем ДПС относительно текущих скиллов в большую сторону)

    Dark Wizard
    Meteor Storm
    (убираем КД, при необходимости корректируем множитель)
    Elf

    Multishot
    (намечается реворк эльфа под Skill% поэтому Multishot хорошо может вписаться в новую концепцию)

    Magic Gladiator
    Blood Storm/Gigantic Storm
    Dark Lord
    Electric Spike
    (убираем КД)
    Summoner

    Deathside
    (пока под вопросом)

    Rage Fighter

    Dark Phoenix Shot
    (есть в планах реворк Ene билда RF, и этот скилл можно настроить таким образом,
    что он мог бы использоваться как в vit так и в ene билде)

    Grow Lancer

    На самом деле у GL нет подходящего скилла, зато после квеста Марлона он получает бафф Circle Shield,
    который со своим эффектом понижения AG отлично вписывается в эту механику

    Rune Wizard
    Magic Arrow
    (убираем либо предельно снижаем КД, корректируем физ дпс и элем дпс)
    Slayer

    Sword Inertia
    (на самом деле этот скилл был на очереди к жесткой порезке, поэтому не нужно жалеть или возмущаться
    слеер имеет отличную связку двух скиллов Bat Flock+Sword Pierce, поэтому Inertia как вспомогательный скилл вполне годится)

    Теперь перейдем к тому, как это будет выглядеть на практике (требование АГ выставлено "на глаз", просто для демонстрации затрат и восполнения):


    Как мы видим, восстановление АГ происходит довольно долго, что как раз соответствует нашим требованиям. Также не забываем про мастер скиллы Maximum AG Increase, Automatic AG Recovery, негативный эффект баффа Haste, опции Harmony, Socket и Earrings - все это будет учтено и настроено.

  2. KaHu
    Последняя запись

    Суть в том, чтобы попасть на гонку требуется первым написать в пост нужное слово. Далее организатор запускает  двух самых быстрых игроков на трассу. Затем вы бежите по трассе 3 круга. Финишируя первым вы получите GM Gift. После такой гонки организатор вас выгоняет с трассы и снова делает отбор.

×